?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Регик ParkCity: Первые впечатления
Всегда
yegodoc
За первые 10 минут три ложных события "Аварийная ситуация" и запись их в нестираемый архив. Потом вроде не было больше. ХЗ чо такое, если будет повторяться, то попробую уменьшить чувствительность G-сенсора.
Но самое большое разочарование это конечно то, что из 18 камер контроля скорости о которых меня информировал ЯндексНавигатор параллельно работавший на айпаде, регик отработал только две!!! Одну перед Кучинским светофором и одну на Ярике. На МКАД ни одной!!! Я конечно попытаюсь обновить предустановленную базу, но думаю поможет мало т.к. устройство достаточно свежее. Сам процесс обновления, судя по инструкции, достаточно заборист. С моими компьютерными познаниями могу не справиться.
Вернусь домой и оценю само качество записи, читаемость номеров и всё такое.
Хм...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
чувствительность G-сенсора вполне могла сыграть злую шутку сохраняя в нестираемый архив после кочек

Да, но на "значимых" кочках и ж/д путях срабатывания не было...

"т.к. устройство достаточно свежее. "

к актуальности базы камер это мало имеет отношение.

ага, не может же быть устройство 15г.в. с базами от 2010 г...

  • 1