?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Простите!
Всегда
yegodoc


Загоняли! Одна надежда была, что отчеты на 13:00 перенесут в честь праздника, ага щаз.
В 15:00

Но шестого числа меня тут будет много.
Спасибо, что просмотрели обращение!
Ваше мнение ценно для нас))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
док, вы комменты отключить забыли

А чо, надо было?

мы надеялись, что отпустят в 15, но нет.... как и в обычную пятницу до 17 часов((( и видео (или что там было?!) не показывается :(

Да "кубик" там, не интересный))

Дома работает: работа ацтой! :)))

  • 1