?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Внимание! Вопрос!!!!
Всегда
yegodoc
Ну не поленитесь!!! Отвечайте.
Уже два фрэнда пожаловались в ООН просят прятать фото с работы под КАТ.


Они реально не под катом? Всё вроде проверил, все под катом.

Гда правда?
Отзовитесь.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Все хорошо! Кат есть, недовольных на обследование!

Они обследованы, говорят))

Недообследованные!!!!

Edited at 2016-03-04 06:36 pm (UTC)

У тя справка то есть?

ВЛЭК прохожу регулярно!

Ну я тебе ж верю!

Ты слишком давно на этой работе, чтобы мне не верить!

под катом всё, не бздеть!

Усё понятно, это наша любимая жжечка так относится к своим юзерам. Усё, док, не парься!

Благодарю за бдительность! И понимание))

А тут што, фоты есть? Мат вижу, он под катом, фоты не вижу.

Фоты в журлике по тэгу базалиома, нопремер

А, ну это видела. Только я не из ленты смотрю, а из почты перехожу, поэтому на кат не обращала внимания.

Название осуждаю, потому смотреть не буду!

Я уважаю Ваш выбор!

Неа, всё под катом

всегда под катом

если честно,то все эти фотки не радуют,даже под катом!


Edited at 2016-03-04 08:36 pm (UTC)

Ну, они же с тэгом

Всегда под катом

  • 1