?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В каменты призывается илитна-пафосный нефтяной Олигарх
Всегда
yegodoc
Ну, вот на карте у меня 780 литров солярки и 670 литров 98-го.
Есть смысл до 1 апреля брать ещё?
Сильно жахнетЪ с 1 апреля? Резко? Постепенно?
А вдруг подешевеет?
Чо делать то?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Хуясе запасы? Цэ холява, аль за кровные?

ЗЫ: псотепенно, так как папу нервировать нельзя. Нет. Расслабиться и продолжать жить далее.

Бггг) Схуяль халява? Прикупаю иногда. По оптовой цене. Оно и лежит в литрах, а не рублях. Поэтому и спрашиваю. Если будет подорожание, то есть смысл взять ещё, коль свободные деньги появятся.

Есть смысл.

Эх, говорили мне, иди сука на доктора учись... Нет блядь, непослушал!!! Ща б тож свою тонну имел в загашнике...

Ну, знаешь...
Если бы мне сказали в 2003 году, когда я от зарплаты до зарплаты у заведующего отделением занимал 500 рэ, и ходил из Ивановского до метро Новогиреево пешком ибо денег на троллейбус не было например, что я буду иметь полторы тонны горючки для ДВУХ машин, я бы дал в морду за издёвки.

Но тяжким трудом, потом и бессонными дежурствами...

Не, дежурства — это ад!
Мало того, что сутки, но еще и в больничке!((((

Зачастую полтора суток. И не всегда был душ даже. И микроволновки не было. И РАБОТАТЬ надо было. У стола стоять всю ночь, а не как сейчас административное...

Ну вот потому я в доктора и не пошел!

в нашей стране ничего кроме рубля дешеветь не может

Жизнь ещё, нопремер.

Хотя на прошлые новогодние праздники бензин всё таки дешевел, но потом оппа и всё нормально))

Эээээ... А можно какую ссылочку чтоб почитать эт как по оптовой цене прикупать? Если секрет партии - не обижусь)

Совсем не даром тама, ну если только копить.

Эээээ, что копить?
А кто говорит про "даром".
На примере солярки: Розница 35,69 На карту 34,00. Если заправка более 30 литров, то минус 20 копеек с литра. Итого мне выходит 33,80.

20 копеек?))) У меня в ТрансАЗС по карте ихней 50 коп скидоса, а в выходные дни рупь! При этом на районе у них и без этого самый низкий прайс.

Ну, и огласите итоговую стоимость топлива?

эээ... сек - счас фотик включу, гляну, а то так не помню.

Итого: соляра 32.90-1.00=31.90 и твои 33.80, как то не очень смотрятся)))



Ну крута!

Хмммм.... С экономической точки зрения неоднозначно на самом деле.
Ценник плюс-минус десять копеек от того, что у меня на "Татнефти" с 3% скидки (я 92 бенз смотрел) получается.
При этом предпосылок того, что через два года топливо у "Трассы" будет дешевле "Татнефтевского" в принципе нет.
Т.е. получается ты сейчас тратишь деньги по их нынешней покупательской способности и накапливаешь литры топлива.
Если сделать это в качестве задачки, то получаем:
Сейчас у Трассы для накопления и у Татнефти в рознице (с учетом 3% скидки) 92 бенз стоит 33 р.
Чтобы не вводить всякие путающие коэффициенты, привяжем литр 92-го к батону Нарезного хлеба, который сейчас стоит 22 р. Т.е. по стоимости литра бензина я в моменте могу купить 1,65 батона.

Предположим, что через два года всё подорожает на 20%. Говорить о том, что бензин будет дорожать опережающими темпами я бы не стал, т.к. стоимость горючего напрямую связана с ростом цен практически на все позиции что жратвы, что не жратвы. Т.е. на литр бензина по прежнему можно будет купить 1,65 нарезного (плюс-минус пять процентов).

При таком раскладе твоя топливная карта и запас горючки на ней - аналог банковского депозита, которые обычно в коммерческих банках идут вровень с инфляцией.
Но существует риск того, что сеть АЗС Трасса банкротнётся (это же типа независимый продавец, а не дочка крупной нефтяной компании), тогда ни деньги, ни бензин никто не вернет.
А в случае банковских депозитов пока ещё действует АСВ, которая компенсирует тело вклада + проценты, начисленные на дату отзыва лицензии банка.

Чёт меня пропёрло)))




Edited at 2016-03-05 06:41 pm (UTC)

Пропёрло, ога)Не знаю чо ответить))
Сегодня деньги есть, завтра (у меня) их может не случится. Распечатывать кредитку не очень хочу. А так топливо есть всегда. О приумножении не думаю

  • 1