?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новость "о***ть"!!!
Работа
yegodoc
Родственникам пациентов минздравом и чуть ли не конституционным судом разрешено посещать пациентов в отделениях реанимации...
Ну пипец.
Надо завязывать с административными дежурствами.
Мозгообства теперь будет через край...

Упреждая некоторые каменты хотелось бы прояснить ряд моментов.

Нет, мы не сволочи и садисты. В исключительных случаях родственников допускали в реанимации (попрощаться там, например).
Да, я против этого...
Порой в реанимации можно увидеть то, что и мне видеть лишний раз не хочется.
Да, жизнь в реанимации в сто раз быстрее протекает, чем за железными сейфовыми дверями.
Да, ситуации когда пинками выбиваются и медработники мешающиеся под ногами возникают часто. Как выкинуть родственника из палаты в одну секунду, который будет в шоке от внезапной смерти, или когда отключают аппарат рядом лежащего пациента?
Как посетитель расценит прекардиальный удар коновалом в область сердца со всей дури (с этого стандартно начинается сердечно-лёгочная реанимация).
Как запечатать рот посетителям, что бы они не давали советов?

И самое главное!!!
Я бы меньше всего хотел видеть рядом даже близкого родственника, когда у меня из всех отверстий торчат трубки, меня перестилают и подмывают санитарки, и я не могу сказать даже хрю, например. А не то штобэ посетителя моего соседа по палате....
А Вы бы хотели?

Короче я против!

Ютубу теперь создать комиссию этическую, ибо роликов будет овердохера от умников


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
я не врач и очень далек от медицины, но полностью поддерживаю эту точку зрения

Какую? Пускать? Не пускать?

Я тоже против. Бред какой.

Зопейсал. Спасибо.

Не, ну а чО! К примеру, отравилась компания СН3ОН, кто-то выжил, а кто-то в реанимации, дык выжившие придут к страдальцу в палату с бутыльком и поправят его!
Я щетаю правельна!

Другого камента и не ждал от тебя)) Зопейсал.

И потом, посторонние давно посещают реанимацию и никто им слова не говорит!


Пфффф. Это свои жэ. В штате состоят

То есть своим можно и в азартные игры?!

Все понимаю, понимаю что никто не смог бы на 100% гарантировать адекватность посетителя да и некогда и некому этим заниматься, люди спасают жизни, а не устраивают экскурсии.

Но что касается детской реанимации...понимая все ПРОТИВ, я тем не мнее ЗА. Сам столкнулся с ситуацией, когда твой ребенок которому нет еще года лежит ТАМ, а тебя не пускают. Разлука с матерью для них даже на день - большой стресс, а на неделю, месяц, два.. Что чувствуют родители в такие моменты - сложно описать. Можно же хотя бы пускать не в стерильные боксы, а за стекло, посмотреть, увидеть.

За детство не буду рассуждать.
Там другая философия в принципе.
И проще осуществимо...

А меж тем, петиция, распространяемая на эту тему в соцсетях подписывалась в основном под флагом детской реанимации.

А насчет взрослых - согласен полностью.

Про петицию...

При этом мнение медицинского сообщества никак не учтены. Нет и регламента посещений.

должен решать врач - пущать или нет.

Уууу пиздец ералаш начнётся.
И так то наверное как в тамбуре было а сейчас вообще заебетесь выгонять всяких шизофреников.

Родственников некоторых национальностей штобэ выдворить с территории приходится вызывать Наряд. А в реанимации пипец они устроят тогда

Я видела петицию в сети на эту тему, долго думала и не подписала. Ибо знаю, сколько вреда могут нанести добродетельные родственники. Пусть и из самых благих соображений


Сейчас самый тяжелый период будет. У меня, как дежурящего по администрации, в т.ч.
Сегодня никого не пускать сказали. Мало ли чо там в телевизоре говорят. Сначала приказ министерства. На основании приказа министерства пойдут приказы региональных министерств и департаментов здравоохранения. На основании приказов региональных министерств и департаментов здравоохранения издаются приказы по учреждениям, и только на основании приказа по учреждению я либо пускаю, либо не пускаю.
Короче не завтра это будет, ох не завтра.

  • 1