?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Раз у меня гнусное настроение, то
Всегда
yegodoc
"Надоело мне бриться!"...
Обожаю вот это вот со всех сторон: "Ну побрейся" "С Бородой ты какой то старый" "ФУУУУУУУУ, Колется" "Вся борода седая"
Гадкий Я!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Плюс маскировка на рыбалке же!

Экономия на электричестве и моторесурсе бритвы!

Ухахаха!

Купить бритву, положить её на полочку и смотреть как экономится её моторесурс!
Как это по-нашему)))))))

Время сейчас такое, не до шика!!!!

))
А Ты чо исчо без ошбко пишищь?
Пятница же!

Нет настроения бухать. Скорее всего эти выходные пропущу и взгляну на мир трезво...

О как...
Ну то же правильно!

Что-то мне это напоминает, гадкий я+плохой билет))))

это прекрасно! :)))

Посмотрим как пойдет) Может и небритокосный год))

вот не буду комментировать, бггг)))

Ахаха, вот приеду же на следующей неделе точно))

я смолчу и при встрече, чо уж))))))))))))))))))))))

тут в конце января затеяли ремонт с женой.
ну и на третий день когда оброс она решила меня на слабо взять.. говорит, а слабо не бриться до конца ремонта? ну я подумал - тьфу... 2 недели всего..
в итоге 6 недель. борода хорошая была :))))
правда по завершению ремонта, как и спорили - побрился. правда пошел в салон, чтобы опасной бритвой побрили.
ууууухххх! как это классно!!!

Я год относил бороду. Брился сам потом((

  • 1