?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ну чо, как вам понедельник?
Всегда
yegodoc
Я уработался так, что и пописать время не было.
Чот в журнал глянул, вроде и больных столько же получилось как в прошлый понедельник.
Выехал в 16:20, но доехал всего за 1:20, что гуд.
Перекусил, силы немного вернулись.
Спать надо лечь пораньше.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
понедельник пролетел как один миг... зато меня тоска с унынием отпустили, правда, это дорого стоило, но, уверена, что все траты оправданы))) теперь вот квартиру убираю, а то в выходные таааааак лень было(((

Ты дома то не бываешь))) Чо там убирать то?))

у меня ща временно 2 кота и 1 кошка, эта троица пока нас нет, чудесно проводит время, кругом шерсть... знаешь, каким уставшим видом они меня сегодня встретили после работы, буквально вышли поздороваться и почти сразу дружно рухнули дрыхнуть :))) но ничо, я им устроила пылесос и прочее мытье полов, ночью пусть спят :)

Думаю ночью они Тебе отомстят)

у меня закрывается дверь в комнату, я ж тоже не первый день с ними живу ;-)))))

Будут противно орать под дверью... Ну яборал))

бггг, меня этим не пронять))) у меня ж музыка играет всю ночь, так что хоть оборись, но дверь не открою, сплю крепко, моя совесть чиста и невинна))) бггг, ну или просто мне так мало часов обычно спать до будильника, что вырубает

ХЗ, сплю только в тишине...

а я не могу спать в тишине, точнее уснуть не могу, бесит жутко)))

А чо, отличный понедельник, выходной))

Ну у Тебя то да)

  • 1