?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Это был офигительный
Рыбалка
yegodoc

Всё супер ваще. Морда сгорела опять похоже. Усталость дикая, но настроение отличное!
К рабочей неделе готов!
Вы там чокак?


promo yegodoc май 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Тоже супер, на дачу ездили, чугунные батареи тёща подогнала в дом, вот сгружали прям у въезда. Тяжелые как моё детство, килограмм по 80 наверное, 12-секционные. Если б супруга не придумала хитрое устройство из досок, на которое их из Блондинки Ксю с заднего сиденья доставали, то по ходу приехал бы с руками как у обезьяны и развязавшимся пупком)

А потом часа четыре сидели на солнышке грелись) День - прекрасный!

Эээ)) А такие батареи потомушта на халяву?
Тяжелые, вспомнил-вздрогнул как во время ренмонта от них избавлялся))
Биметалл рулит!

Типа того) Ну и потому что привезли не спросивши. Не обратно же в Поволжье их отправлять.
Я вообще в сомнениях, можно ли такую адову тяжесть в брусовом доме вешать... Буду с прорабом говорить, если нельзя - куплю биметалл, а эти в московскую квартиру поставлю.

Сдай их в чермет, или с местными за что ни будь рассчитайся (они сдадут)...

ща тоже накатаю пост про свои выходные, хотя Ты меня все равно не читаешь, поэтому флужу сама))) что за пластиковая фиговина на фото рядом с рыбой? нет, я понимаю, что это какая-то фиговина, но для чего?
а у меня завтра день-за-свой-счет, хоспадя, как я рада не работать, а потом еще немного отдохнуть!!! :))))

Чойто я Тебя не читаю?
Мне сложно каментить псто про театр, ибо в этом деле я туп и втеатре был раза два.
Про спорт - так там у тебя слэнга мне непонятного дофига.

Эта пластиковая фигня - приманка на которую ловится рыба, в ней торчит крючок))

рыбу ловят на крючок в пластике?...

Это не пластиковые скелетики, о Боги!!!
Это съедобная силиконовая приманка со вкусом и запахом креветки!!!
На ощщупь такая же как силиконовая грудь! В воде при протяжке совершает вибрирующие и колебательные движения провоцирующие хищную рыбу на поклевку!!! - но это всё красивая легенда!

На самом деле известно, что все рыбаки алкаши, и они берут её штобэ закусывать, когда женщины закуску не дают на рыбалку.

так Ты еще и пластик пожевать любишь на досуге? о ужас!!! :))

Знаишь шо! Некторые и Вискасом закусывают Ок))

к кошачьему корму вопросов нет, так все витамины сбалансированы)))))))))))

Тут тоже норм

Этта што, весь улов, плюс пластиковые скелетики? А я ещё завтра работаю и 4 выходных))

Это не пластиковые скелетики, о Боги!!!
Это съедобная силиконовая приманка со вкусом и запахом креветки!!!
На ощщупь такая же как силиконовая грудь! В воде при протяжке совершает вибрирующие и колебательные движения провоцирующие хищную рыбу на поклевку!!! - но это всё красивая легенда!

На самом деле известно, что все рыбаки алкаши, и они берут её штобэ закусывать, когда женщины закуску не дают на рыбалку.

Креветки силиконовые значит. До чего дошла отечественная пластическая хирургия, даже креветкам уже силикон ставят.

Всё для мужикофф))

Рыпка. Поздравляю!

  • 1