?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Через *опу
Работа
yegodoc
Анестезиолог пришел, да к 9 как и договаривались. Но один. Без анестезистки. Она заболела.
Поэтому ничего не свершилось. Пошел на приём, откуда уже вернулся.
Анестезистку вроде нашли, но она чем то занята.
ХЗ во сколько теперь будет.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Чем-то или кем-то занята?

Ну её как бы перебрасывают с "другого рабочего места". Там доделает придёт к нам.

Зачем так много анестезиологов? На случай, если один в обморок упадёт? :)

Я знаю, что тебе счас некогда. Потом расскажи? Я действительно не понимаю.
Кстати, очень приятно и прикольно познакомиться с анестезиологом за пару минут до того, как он тебя вырубит. 10 лет назад я даже улыбнулась - он был в шапочке с яркими гавайскими пейзажами - солнце, пальмы, обезьянки. :)

Edited at 2016-03-31 01:31 am (UTC)

В экстренной помощи всегда на столе знакомятся, ага.
Про чо рассказать то, не понял вопроса.

Не, плановая операция была. Я только хирурга знала. Зачем мне ещё кого-то знать?

Мой вопрос был - зачем при операции на 10 минут два(2) анестезиолога?

Ну при плановой святое. Анестезиолог смотрит анализы все, ЭКГ, всё такое. Хронические заболевания, анамнез. Определяет степень риска анестезии, выбирает метод анестезии. Намекает на благодарность :) Ахахахаха.
Ну это при больших больше. Короткие поверхностные анестезии на стомат, гинекологию и эндоскопию делаются слёту.

>Намекает на благодарность

Тут очень хорошо своё получают совсем без намёков.

ХыХы. Тут сейчас то же не плохо, но с намёками больше)) И трудно коллегам отказаться от привычки, которая их кормила долгие годы((

Не)) Анестезиолог один, и медсестра его - анестезистка. Заболела анестезистка

Впервые о таком слышу. А она зачем?

Ну как зачем? Введение препаратов, постановка вв катетеров, ведение наркозной карты, учет расхода наркоты и препаратов. Это медсестра анестезиолога короче.

Похоже, здесь он сам со всем справляется.

Об этом можно бесконечно спорить, другая система. С позиции экономики может и да. С позиции правильности - вряд ли. Я вот работаю один, без медсестры. Привык, могу, справляюсь. Правильно? Нет.

Думаю, что без медсестры - неправильно. А анестезиолога одного достаточно... (Если Вас интересует моё мнение)
Вспомнила об без медсестры. Мой тот знакомый, для секса доктор который, делал процедуру больному на сердце из другой клиники. А пациенту не те лекарства ввели и сердце остановилось. А он один. Выбежал в коридор, а никого нет... Сам спас.

  • 1