?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Афигеть
Авто
yegodoc
Два с половиной часа ехал... С этим квартальным медсоветом встряли конечно. В 16:30 выехал за ворота и сразу упёрся в пробку.
Про медсовет завтра, а у кого нету сторамм под катом пробочные страдания))

















Радостная встреча))






promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
У кота здоровая психика - мне бы такую. :)

Кошка же)) А чо ей? Ей на всех пофигу

Ну, у нас была в Минске кошка - ещё с каким характером. Здесь кот, но, тоже свои права качает. :)

Боня (или как её) чего так раскричалась? Или всегда так встречает?

Знакомь с кошью.

Боня, да, всегда так встречает.
Кошка Матрёшка. Ща где-то под кроватью, хрен найдешь. Вылезет сфотаю

А! Точно! Ты про Кошку Матрёшку говорил. Так она красавица даже со спины! Её выдержке на это мелкое тявкающее непоймичто (извини? :)) я уже завидую. Мне бы научиться вести себя так на работе. Я далеко не такая спокойная.

Ну они раньше жгли, могли скачки-драчки устроить. А ща обе смиренны

Ага, особенно мелкая гавкающая...

  • 1