?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
У природы
Рыбалка
yegodoc
Ветер даже в деревне гнул деревья так, что я начал сомневаться. Стоит ли ехать на рыбалку?
Но позвонил Кум, говорит ждёт уже на улице в Электростали. Собрался быстро и за ним.
Поехали.
По поводу внедорожных качеств Гудрич АТ...
Ну не знаю. Мне хватило более чем. Да, помог клиренс в 40 см, да, безусловно включал пониженную, да местами в раскачку.
Но пролезли. Замыливается? Да, конечно. Но мне сложно представить, что вот МТ в тех же условиях не замыливается вовсе.
Вот в этих условиях:


Вот то, что вы видите - это наша работа. Распахали ровную гладкую грязь. Да, Гудрич АТ не способен вылезти из колеи в полколеса. Но способен ли на это Гудрич МТ? Я сильно сомневаюсь. Короче мы справились, проехали и вылезли не сев на пузо, не использую домкрат, лебедку и стравливания колёс (потому шта нет у нас лебёдки, домкрата и насоса). Мы победили)) А победителей не судят!
Резюме: Гудрич АТ очень годная резина, при использовании здравого смысла и всех возможностей машины! Я не пожалел!

И выглядел Козлик вот так на выходе ;)


Ну, ЖоржЪ! Теперь это правильный Жып?

На водоёме ветер просто адов был, двери у Козла хлопали, держали туловищами, и иногда я боялся, что их просто оторвёт. Составили снасти, джиг-головки, выбрали резину, спустились к воде. В этот раз я поставил 16 гр, а Кум 18. Начали. С первых же забросов пошли безрезультативные поклевки. Ну не засекалась рыба и всё тут(( Помахали часа два, меняя резину. Решили сменить место. Отъехали метров 500, вышли на обрыв. С обрыва ловить и вовсе не было возможности. Непонятно как, но снасть тут же оказывалась под обрывом. Поехали дальше. Приехали на место, где Кум окуней на отводной брал. Поставили резину арбузного цвета, и зеленую кислоту. Поклевка, потом в холостую проводки. Я поставил белый 8 см виброхвот с красной головой и шипами. Сразу мощная поклёвка с засеканем хвоста резины на офсет и одной рыбей чешуйкой на острие крючка. Кум побежал в машину ставить такую же резину, а я встал на его место и под берегом ощутил несильный удар. Вываживание без особого сопротивления, думал окунь, но нет))
Она:


Потом опять всё впустую, решили уже собираться, а я думаю поставлю ка поролонки. Они валялись без дела из-за открытого двойника. Не хотелось получать зацеп на каждой проводке. А Тут вроде рыбалка окончена, ну можно и попробовать. Поставил. Комбинированная оранжево-зеленая окраска. И не стандартная такая поролонка, а типа эксклюзивная по форме...
И на первой же проводке мощнейший двойной удар, потом пустота, я успел даже расстроиться, и потом рывок с работой фрикциона, мощное сопротивление. Кум, стоявший повыше меня, кричал СУДАК, но нет, опять она))



Просто ударом щучка видимо глушила добычу и засеклась за бочину. Этим и объясняется мощное сопротивление на вываживании. Всё таки есть плюс у открытых крючков!!!

Короче я ооочееень доволен! Отлично! И несмотря на погоду. Теперь бы пережить сезон запрета на платниках, а потом лодка! Ну и малые реки Подмосковья ждут нас!

Как же хорошо! Просто великолепное настроение!!! (но провинившегося вчера сотрудника я всё равно не помиловал).

Добра вам, Друзяки!!!


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ничо не поняла, но 2 щучки и козел в грязи - это прекрасно))) хороший день! :)

Док, вези рыбу ко мне, мы её в басик запустим. Пионэров пугать будем)))

Она уснула уже((
Ещё не понятно, кто кого напугает))

да ну на фиг в басик))) давай так: Док ловит и везет, Ты готовишь, я ем)))))))))))))))))))))

Да нууу,чистить и жарить ещё. Давай отдадим в магазин, там почистят, а потом в кулинарию, там пожарят.

ну можно по-наглому, конечно, запросить, чтобы почистил тоже Доктор, пожарить-то ладно, с этим мы справимся, я уверена))))

Договорились. Док чистит и жарит ( это он умеет))), а мы помогаем, расставляем тарелочки)

Ты смотри, он смеется, но не отказывается, значит договорились))) будет вкусно!

Мегеге, отличное разделение труда)))

главное, что каждый займется тем, что умеет делать)))))

какие щучки:) не замерзли на ветру? меня по Москве сегодня как мэри попинс носило))

Ветер, да. Сибиряк не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается))

а "согревающую грелку" брали? :)

Хех, на бухловозе я так не каталси)))

Всё впереди)

Тест если чё


Да там гифка должна была быть... Не прокатило короче

Ну вот, только утром в инсте картинки посмотрела, а тут уже всё разделили и съели. Без меня. :(

Кто раньше встал, ...

...того и тапки. :) Ага, знаю.

Головы хоть оставили? Из них уху можно сварить.

В морозилке рыба

:) "Так не доставайся ж ты никому!" (ц)

Ой, возьми меня как-нибудь на рыбалку! Я тут недалеко, в Новогиреево))

Заявка принята!

Ура! Я тогда мужу на ДР спиннинг подарю. Его (спиннинг) и возьму!

  • 1