?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Один мой день №
Рыбалка
yegodoc
С утра сгонял на работу, проведал койкого и сделал маленькое дельце.
Потом почухал в Электросталь, забрал справку в втб.
Затем Глобус, втарились на месяц.

Погода ну совсем никак не располагала сидеть дома и писать истории, и поэтому, без особой надежды на результат, решено ехать на рыбалку.

На водоёме никого. И правильно, Карпа нет ещё.
Расставились и засели.
Первой, как это часто бывает, отличилась супружница конечно. Форель, побольше чем мои трофейчики. На пенопласт опять взяла.
Потом подошли местные. Толпой.


Толпой они ваще бесстрашные.



Ну и потом стих ветерочек. Стало совсем хорошо вокруг.
Поклевки стали чаще и уверенней. На очередной подсёк и


Есть КАРП!!! Карповый сезон открыт. Вопреки всем кто талдычил, что он ещё спит, вода холодная и вот это вот всё)) Вполне типично на кукурузу.

Попили чаю, поклёвки были, но робкие, а подсечки безрезультатные.
Собрались за минуту до начала дождя.
И на взвешивание:


Настроение отличное)) Красота. Чего и вам желаю!!!

А как у тебя денек, ЖыЖыст?



promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Местные то приправу то как хавают)))

Маринуются изнутри. В следующий раз зашибу их))

Пенопласт крашеный? Мне тут сказали, что надо еще чесноком ароматизировать - радужка его запах очень любит.

Пенопласта ставил три. Ядовито красный, кислотно зеленый и белый. Клюёт на белый. Почему на белый ХЗ.
Чеснок классика, но недавно узнал что можно чили ещё, но это на карпа.

Я пока на местный платник (огромный резервуар) почти безрезультатно езжу, только на силикон один раз небольшую вытащил. А знакомый мексиканец говорит, что без пяти штук не приезжает домой, и все на пенопласт с чесноком.

Я так понимаю что дорвался до желаемого.

Ну типа да)) До осени, а осенью опять щука. По лету попробую Жереха отловить, не разу не ловил. Но он ска очосторожный и умный

У каждого своя вселенная, я вот ловлю ретро-транспорт, а ты рыбу, но пожрать свежую рыбу я люблю конечно.

Классная рыбёха, вези нам с Брютовной))
А наш денёк тоже неплохо прошёл. Вон с тем Полковником, что сверху, в Останкино были)

Вы же с ней делать ничо не умеете!))

Ща почитаю, где вы там были)

Ты ж моя хорошая, помнишь, что поесть я люблю))) Вот Доктор только плохое помнит, что у меня плиты нет)))))))))))))))))))))))

Док, а почём форелька на платниках? Есть какая-то норма бесплатная? Ну и само койко-место" почём? Примерно, так сказать средняя температура по больнице.

Это всё зависит от "философии" водоема.
Вот на этом 500 вход. 500 руб кг форели и 280 руб кг карпа (в Глобусе сегодня 590 форель и 239 Карп). Хоть обловись пока деньги есть. Данного типа водоёмы характеризуются высокой плотностью зарыбления и хорошим клёвом.
Второй тип водоёмов это вход 2000-3000 руб с установленной нормой вылова того или иного вида рыбы. Примерно цены те же что и выше написал с нормой в пересчете. Ну т.е. карпа примерно 10 кг. Натягаешь или нет - вопрос.
Ну и третий совсем уж "честные" прямо при тебе выпускают твою норму вылова в водоём. В принципе то жен что и второй тип, только Ты видишь, что водоём зарыбили в твоём присутствии, а не слушаешь рассказы директора что вчера запустили 100500 тонн.
Как то так

хорошо прошел день, с уловом! :)

Да с каким! И вопреки, что особенно лестно))

  • 1