?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пирог
Всегда
yegodoc
Решили попробовать.
В работе филе трески и белого амура.

Покупные.

А тесто слоёное, покупное.


В кучу. Черный перец, красный сладкий, малость карри, лук и соль.


Сливочное масло, зеленый лук.


Закрыли:


Помазали, потыкали)


40 минут при 180.


Вкусно:



ПыСы: Вывод для себя - кости из амура нужно выбирать тщательнее.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ненавижу карри...

Сочувствую...

Вкусно, йолки. Я как раз ужинаю)

Приятного аппетита)

Большое мерси, я уже сытая и добрая))

Прямо запахло пирогом с рыбой. Но низзя.

Почему нельзя то?

Врачи сказали, что я на пределе - по самой верхней планке разрешенного веса иду. Худеть надо.

А... Ну рыба не в счет, но тесто...

во-во, оно самое.

блять, давайте уже 20е число, я с голода скоро сдохну, а все продолжают издеваться))) *доедает свой Доширак*

А чочо 20 число? Плиту привезут или чо?

да на фиг мне плита, пусть премиальную часть зп дадут (даже за вычетом штрафа) - будет на что купить еды)))))))))))))

О_О
Сходи кстати к Жоржику в журлик...

я все прочитала уже у Жоры))

ну это ж для рыбаков и прочих водителей, я тут при чем?!)))

Как? А поесть, потусить... Там рыбаков то один я... Тыж хотела!!! Тыж еще назло всем и брют сандалить можешь безнаказанно...

ну там много всяких нюансов и заморотов, так что скорее всего я пас. получу зп, куплю себе рыбы на хладокомбинате, открою брют... :)))

Вот это поворот...

:)) зато я с удовольствием почитаю ваши посты!

Вкусно. Вот ничего ни добавить, ни убавить. :)

Прочитала как-то, что в пирог под рыбу хорошо бы добавить пол стакана крупы саго или тапиоки. У вас такое есть?

Не знаю, не слышал и не искал. Может и есть...

Если не знал и не слышал, то, наверняка не искал. :)

  • 1