?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Друзяки
Всегда
yegodoc
Есть у меня огромный (метр на метр) ХЗ какого года (посмотрю конечно) атлас по анатомии. Суть вопроса: у меня кроме как сбор пыли, других интересов от него нет. Может кто подскажет сайты или чо, где можно для начала оценить этот букварь, а потом по возможности и продать?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Шо, правда метр на метр? Я думаю, можно поискать подобные на всяких авито или сайтах с антикварными книгами, посмотреть чо почём.

ничо себе какой раритет...
а так вбить в поиск: купить атлас бла-бла, посмотреть, почем продают. мне кажется, что такое не залежится.

Весчь специфичная кмк для авито

чего там только не продают...
сам такое говно скидывал - ппц :)))

https://www.avito.ru/moskva?q=%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81+%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 вот кстати :)

Хренасе цены... Пожалуй есть смысл попробовать

О чем и речь!!!
Ты погугли чо по чем сначала, а потом цену там объяви на авите....

Ок, мож даже к оценщику сгоняю

  • 1