?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Это была самая-самая рыбалка
Рыбалка
yegodoc
Текста буде мало, сижу и улыбаюсь от радости, усталость невероятная. Настроение отличное...
Погода конечно, но не в погоде всё же дело. А для Карпа в температуре воды.
Погнали!
Видосик

Даже когда едешь с работы пробки не так бесят, как когда едешь НА РЫБАЛКУ!!!!



Прибыл

Хоть убейте, я опять тут😃

Хоть убейте, я опять тут😃


Доноры!!! Теперь вам понятно для чего вы сдаёте кровь? 😂 а вообще я сегодня посетил рай рыболова😃

Доноры!!! Теперь вам понятно для чего вы сдаёте кровь? 😂 а вообще я сегодня посетил рай рыболова😃


Привезли бойцов




Первый пошел!

Второй!


Третий пошел!


Кум в метре от меня. Умения клюёт, а у него нет😂😂😂

Кум в метре от меня. У меня клюёт, а у него нет😂😂😂


Распогодилось😎

Распогодилось😎


Выравниваю загар...

Выравниваю загар...








Ну а дальше... Со мной такое произошло впервые...
Нет, я видел дуплет Окуня на воблер, и то в ютубе.
Но это!!!! Со мной!!!


Голос за кадром секьюрити, он такого тоже не видел😂😂😂



Покруче всего ощущения!



Дуплетом Карпа взял... Йууухуууу!!!!!!!
Завтра в Ютуб запилю, Мир должен это увидеть!

Пора домой... Спасибо тебе, чудо-водоём!

Пора домой... Спасибо тебе, чудо-водоём!




До завтра, дорогие Друзья!!!


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
да ... а фотки))))

Поправил кой чего ща.
Понравились?

пойдет - не на самолет)))

Отэта дааа! Поздравляю, Док)) Удачка редкая)
Тока этта, я то кровь людям сдаю, а её значицца рыба жрёт(( Всё, мир больше не станет прежним(

Упс! Прастити!

Нипращу(( Только видюшкой про двух рып искупишь свою вину, Док(

Поздравляю! :)))

С меня сегодня вечером/вашей ночью тебе в подарок рецепт фаршированного карпа для ленивых - ну очень вкусный получается . :)

1) селфи есть, но Ты не фига не угорел))) 2) где чешуя у рыбы? 3) офигеть!!! круто!

1 - От Тебя не дождешься((
2 - Такая бесчешуйчататя
3 - Да. Да.)))))

1) я прямо даже задумалась, что же можно было от меня ожидать?))))))))))
2) как это бесчешуйчатая? она болеет?! :((
3) !!!
:-)))

Да ты опасен, почти заложил стрелку спидометра =)
Покайся, зажарил карпов?

Нэт, упал и уснул))

Когда рецепт как правильно коптить рыбу на даче, в лесу увидим? О_о

  • 1