?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Аещё!
Всегда
yegodoc
Ещё я Вам дохуа чего могу ща напездеть, вот прям на статью!!! КГБшники и ОСОБисты идут по следу.
Надеюсь Вы меня простите и поймете! Вот  прям много!! Вот разного! Рассказать как мы почки воруем? И матки?
Это даже хорошо, что вы сейчас читаете и думает, ужрался, пьянот - нуивонах.
Я всегда так делаю. да.
Поэтому всем спасибо. Чот я подумал и решил. Впизду (простите).
Эпикфейл.
Остался 21 день. Причем в день каминаута я буду в Обнинске. Решено

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Доктор, Ты в порядке?..

Честно? Нет! Мне очень не в порядке!

я уже долистала до предыдущего поста... там вообще мне нечего добавить, просто в ахуе. как-то непорядочно, мягко говоря, да и в целом явно много всего накопилось. вроде как переживаешь все по ходу жизни, но тут явно предел

сегодня тоже слушала с наслаждением песню со словами: все заебало, пиздец нахуй, блять :)))

Ну так то я твой юзерныйм присохраню... И приглашу.))

смотри у меня! :)

а я с этого поста начал читать, пока никуя не пониль))

Иди в предыдущий. :)

уже дошел и туда, не понял где фотки...

Теперь уже я в ступоре - какие фотки?

Читайте и обрящете!

  • 1