?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прибыл)
Рыбалка
yegodoc
Рекорд сезона обновлён.
10 кг.
Зря на погоду грешил.
2,5 кг умудрился там же продать.
4 карпиков 200-300 гр отпустил на вырост (плюс 1 кг)
И 8 карасей (чтоб ему не нереститься)
Пошёл чистить-потрошить.
Вы тут как?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
С уловом) А мы работам))

Хорошо отработать!

Спасибо. Осталось пару часов.

Не очень =( Хотел сегодня вторую кучу слив допалить но ветер с сильными порывами. Плюнул и уехал с целены

Ломать не строить)) Позже допалишь!

Очень хочется просто обосать и сжечь =)

Есть вероятность что соседи загорятся, иначе бы я давно реализовал эту мысль. У меня там реальная целина на моей половине улицы. Я там первый за последние 15-20 лет.

Размах)) Масштаб!

10 кг это не хило

Ваще отлично!

"что б ему не нереститься" - ржу)))))

а... про то, как прошел день, ну половину уже рассказала, пожалуюсь еще на всяких мудаков (в Твоем жж они меня точно не найдут): блять, некоторые мужчины не могу признать, что ошиблись, признать, что баба умнее их оказалась в каком-то вопросе. не по жизни, а в одном единственном вопросе. до упора будут стоять на своем. аааа, блять, ебланы!!! сейчас сразу два таких... и еще один просто мудак. всё, я высказалась, пойду теперь пост писать)))

  • 1