yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc

Думаете где очет про рыбалку?

Приехал на водоём в начале десятого. Народ был, но мало.  И ветер сильный был как и предполагалось.

Разложился, забросил.
Ветер заставил приводняться, парусность шнура не давала шанса разглядеть поклёвку. Еле воткнулся в каменистое дно:
Приводнился. Ветродуй адовый😡

Подряд две поклёвки и два карпа. Первый мне показалось взял вообще на погружении приманки.
Первый пошёл! На двушечку😃🐳

На два кило.

Рука доктора занимающегося раком кожи😂😂😂

К чемпионату ЖЖ готов😎

Потом бабах и Карась:

Паразит😈

Внезапно подбегает мужик со спины и говорит: "Продай рыбу! Тут вот приехали живой рыбы купить, а они не продают (ну да, нет у них на продажу)". Думаю, клюёт хорошо - продал. И как отрезало. Не клюёт))
Приехал какой то мужик, пристал типа продай рыбу. Продал. Идеальная Рыбалка!🤔

Потом правда поперло))
Малой, но бился отлично

Можно подумать что карась. Но нет, микрокарпик. Отпущен😇

Силён

Зря я на погоду и ветер в частности грешил)) весьма результативно

Мелкий - отпущен

Тренировались МЧСовцы вчера.

Продолжим:

Негров не беру😂 Отпущен

Карась зачётный

Уже размышлял про "собираться до дома" как приехал Дедуля какой то. Ну и спрашивал стоял что и как, сколько стоит, не обманывают ли при взвешивании. Такой простой и дебрый Дед. как то у меня он симпатию вызвал.
Дедуля разложился. Старые "крокодилы" с тестом в тонну наверное, самодельный закорм, опарыш, кукуруза не пойми какая. Забрасывает аж на середину водоёма, начинает подтягивать снасть - зацеп. Второй крокодил - зацеп с обрывом. И видно в его суете какое то отчаяние. У себя включил байтраннер, пошел к Деду. Вообще замечено, что рыбаки не очень (совсем не) любят когда к ним лезут с советом, но Дед принял нормально. Говорю: "Отец, не забрасывай далеко, перекидываешь через свал и цепляешь. До Тебя тут поплавочники стояли, закормили под берегом, кидай близко. Монтаж оборвал, а ещё есть?"
Нет, говорит. А я как раз когда на место своё вставал нашёл монтаж, кто то снял и забыл. Отнёс Деду, повязал сам.
Дед начал кидать близко, пошли поклёвки. У Деда суета, улыбка на лице, азарт. Я уже и не ловил можно сказать. Наблюдал за Дедом. Поймал он одного Карпа, второго. Довольный. Я начал собираться, отдал ему свою прикормку, оставил пару монтажей готовых, и кукурузу. Запомните - ловить нужно только на кукурузу "Бондюэль"!
И поехал домой прикупив два десятка яиц. Не знаю за кого я больше радовался когда уезжал с водоёма. За себя или за Деда.
Отлично отдохнул
Tags: Позитив, Я так живу, живая природа, релакс, рыбалка
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…