yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Category:

Такой день

К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею.
Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз))
Не успел написать две истории тех которые лежат в стационаре. Выехал в 16:20. Через Москву поехал. В лосином острове видели чо было.

А потом послушал ещё раз историю очередного Ветерана, Деда. И подумал: "Наверное я, все мы по настоящему не встревали и не имели жизненных трудностей. Да и цели были совсем другие"
За видос простите. Т.к. так и не понял как пилить звук в ЖЖ (а походу никак) пришлось с диктофона переписывать на телефон и заливать видос.
Дедуля у меня этот лечится с 2011 года. Сегодня прижигал, попал в сосуд. И вот я прижал ему ранку на носу салфеткой чтоб кровь остановить, а Дед давай мне за жизнь разказывать. 90 лет Деду. Записать сообразил только пять минут из наверное 20, когда понял что может и не доведется больше услышать этих историй...

Tags: Не все это поймут, Работушка), Я так живу, тоска
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments