?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Утра в ленту!
Всегда
yegodoc
А чо-чо, не понял. Во сколько ща светает то?
Встал в 3:35,а уже светло!

Напоминаю. Раз у Виталия Типыча сисечный перерыв и вы от этого страдаете, можете показывать тут.
Бодрого утра,поехали!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
У нас завтра в 5:47. А у вас сегодня в 3:59 был. Заход в 8:56, у нас - в 8:24. У нас день короче!
Хорошего дня, Док! Пойду джинсы и кедики на завтра готовить.

У нас день короче, чем в Москве на 2 ч 20 мин. :(

ну вот посыл поста то заключался совсем в другом... ну никак не в разнице во времени...

Сиськи? Показывала, Док открестился и развидел. :)

В пол третьего уже светло


В 02:30? Круто как. 11 июня значит будет ещё светлее?!)) Ура ночной ловле!

Чо показывать, сиськи, штоле? Подождём окончания перерыва, да.
И ваще, у нас белые ночи жэ.

Чот не разу Тебя там не видел))
С Днем рождения!

хто такой веталей?

Ты чо???
Это мегачеловечище который по пятницам говорит "девки, а покажите сиське" и в камента лепят тыщу сисек!!!
Ну и ваще нормальный жыжыст

tipaa-etaa.livejournal.com/3837897.html

  • 1