?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый закрытый чемпионат ЖЖ
Рыбалка
yegodoc
Состоялся... Как говорится "Не прошло и полгода", а точнее 9 месяцев.
Предвосхищая описательную часть заключу сразу: Я остался невероятно довольным. Не, совершенно не уловом, не тем, что сгорел, а эмоциями участников когда разъезжались вечером.
Обо всём по порядку:
Проспал (а чо, я проспать не могу?). Выехали не за долго до 6 утра и прибыл с супругой на платник в семь.
Дорога заняла 1:10 минут. Выехал бы позже - сильно встрял бы на Садоводе (да постигнет его участь черкизона).
Утренний МКАД шекарен!!!
IMG_3378

В семь утра народу было не много. Накануне бронировал беседку.
IMG_3380
А это беседка.
IMG_3382
Весьма сомнительное удовольствие за 1500 руб. Доля оправдания аренде есть в град и грозу, но она совершенно бесполезна в нормальную погоду. Нами использовалась как склад ценных вещей.
Брал я беседку исключительно потому, что к ней привязан 1 мостик и клочок земли где рыбачат арендаторы и никто другой. Зачем? Затем как в 12-14 часов прибытия топ-жжистов (ахахаха) места там не найти.
IMG_3384.
первая моя стратегическая ошибка заключалась в решении начать со спиннинга. А надо было сразу карпа собирать на точку. В итоге на спиннинг так ничо и не поймал, а карпа оттянули соседи. В итоге расставил три разрешенные снасти на удалении друг от друга и стал ловить рыбу (держать оборону плацдарма до подхода основных сил). ПУСТО... Даже не намека на поклёвку.
Ну а потом подтянулись "основные силы"
Собираем снасти.
IMG_3393
IMG_3392
И ждём поклёвок)) Пусто.
Ну а потом шашлыки-машлыки, всё как надо. Все организовались туды, и за удочками смотрели очень издалека))
Меня же обвинили в том, что все свои трофеи с предыдущих рыбалок я просил у соседей по водоёму, фотал их и возвращал обратно владельцам))))
Секрет неудачи оказался довольно простым. Я писал уже про это, про приметы))
Smh_M0NS3Qc
Нет, вкушать ложками чОрную икру конечно на рыбалке с илитно-пафосными жыжыстами конечно бесценно! Но..
Ну под вечер фсё таки рыба над нами сжалилась. Были сходы у моей супружницы, у Александра (эйр_рэйзер), у Фэйрисоловны со сниннинга. Очень запало в память лицо Жоржа, когда он 100500 раз забрасывал и проводил воблера на соседний мостик выходит мужик, делает заброс фоксовской серебристой вращалки №2 и в сантиметре от того места куда бросал ЖоржЪ берёт щуку на трешку))))))
Ну и мы раздобыли трёх карпов. 2 по 1 кг и 1-2 кг. Двухкилограммовый невероятный боец. Удовольствий море, еле вывел.
IMG_3386

Из анализа плохого результата можно вынести следующее: использование тёмной прикормки на темном дне. Рыба избалована. Пока ходил до машины-обратно подсматривал за конкурентами. Прикормка "дипуется" всеми поголовно. При должной подготовке данный платник имеет право на повторное посещение.
В целом же выезд следующий, если состоится, должен проходить по классической схеме: прибытие в 6:00 и оккупирование достаточной территории. 6:00-11:00 лов пока есть клёв. 11:00-15:00 шашлыки-машлыки, бадминто, карты и вот это вот все. 15:00-закрытие водоёма опять лов.
IMG_3387
IMG_3389
IMG_3391

Групенфоткентипасэлфи ищите в других ЖЖ и инстаграммах. Публиковать не буду, а то мало ли))
8WcXASIiQdM

Всем спасибо!!!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
прекрасный отчет))) из заповедей особенно приглянулся пункт 5 - как раз не ваш случай, с 9ю месяцами-то))) и очень концептуальное фото, где Ты сидишь у мостков в ожидании клёва и жжистов)))))))))))

Кто победил-то?
Тока вот не нада вот этих "победила дрЮжба"))))

В общекомандном зачете по водоёму мы не проиграли))
Наш результат 4 кг, минимум по водоёму 3,2 кг.
А в личном зачёте победил опыт... Как то так.

Вот вроде как и ответил, но конкретики - никакой)))
Чувствуется административная закалка)))

Особист наш меня готовил))

Вы ж с ним в контрах? Или мне показалось?
Или в боях с особистом закалился)

Да, закалил. Его не поймёшь. Переругались, а он на следующий день как ни в чем не бывало... Он человек настроения. Как, наверное, и я.

Особисты они все такие - сами себе на уме. Сегодня в курилке сигареткой угощает да анекдоты травит, а завтра лампой в лицо светит и вопросики каверзные задаёт.

Все одинаковые штоле везде?

Дык....откель им другим взяться то)) все как на подбор))

Зачот! Вы с карпом - красавцы! :)

Исчо бы!
Мы и без карпа красавец! Ахахахахахаха

Ну и народу, хотя выходной день... карпов не хватает на всех)

Народу на фото практически нет. Часам к 12 сидели друг на друге, с перехлестами соответственно. У меня телефон чот проглючил днём, и я не снимал...

огромное спасибо тебе Егор еще раз! было мега круто!
ну и если будет повторяться - я с удовольствием!

а что такое "прикормка "дипуется"" ??

в ароматизаторы макается

Ну, я то всегда куда то езжу)) Присоединяйся.
Дипуется... Есть такие тягучие ароматизирующие жидкости с разными вкусами/запахами привлекающие рыбу. Использовать их надо в конкретных условиях, при бесклевье, тот или иной вкус. А тут все пользуют, разных вкусов, рыбу это путает

ну правильно говорили - зажралась!!!!

Это да... Я на "домашнем" на голую прикормку ловлю и Ок))

  • 1