?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На территории больницы
Работа
yegodoc


Вот реально, хватило же ума котофею хвост отрубить... Под самый корешок...

Наличие котофеича объясняет наличие голубиных перьев на стоянке с утра.

Лётчики! А вот этот кот когда падать будет с 9 этажа, он убьётся? Ну они же хвостом вроде "подруливают", равновесие... А так аэродинамика уже не та...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

Может в драке хвост потерял или в ходе операции. У котов всяко бывает.


axaxaxaxa. "в ходе операции". В ходе спецоперации по добыче голубей? :)

В драке... Этож с кем он дрался?.. Ну если только по медицинским показаниям убрали... Ну может

еще зимой обморозить мог...

А лапы при этом нет?

могли обморозиться еще подушечки лап, но там эпителий, в принципе восстанавливается. хвост же сплошная шерсть и нервные окончания, если был нарушен покров (драка, прищемили хвост, облили чем-то и т.п.), то может отморозиться и отвалиться. допускаю, конечно, и вмешательство человека, рубить кошачьи хвосты - это как стрелять в городе по воронам, есть категория людей, которым нравится подобные развлечения(((

Вот чйорт, зачем я это прочитал?

вычеркни из памяти))) пусть будет просто боевой кошак, у которого по породе положено быть без хвоста, он таким родился)))

Ок.
Он, падла, вот прям ща орёт под окном((

вот тут сочувствую(((

Забей...скорее всего хвост прищемили дверью, отмер и отпал...кошаки от этого не очень страдают.

Ок, пойду за сникерсами тогда))))

Коты иногда оч жестоко дерутся с соперниками за котодам)
Я видела в таком варианте выдранный глаз. Хвост тоже подходит)

Жестоко, но принято))

  • 1