?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Охохохо...
Рыбалка
yegodoc
IMG_3404

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Норм улов. Хорошо что кольцо не выдернул)))

Ага. Зато улов обеспечен был бы...

Угу, три карася и два водолаза)))

ААААААААААААААААА!!!!!!!

Чо Ты мне напомнил)))))))))))))))))))

Короче, по всем правилам, подводные охотники должны заныривать с буем, что бы лодочным мотором по хребту не прошлись... Но нашим как всегда пхй.

И вот я значит поехал со спиннингом в лосино-Петровский. на место впадения р. Воря в р. Клязьма. Ну те ещё "помойки", узкие и быстрые. Но для развлекухи рыба есть.
И вот значит кидаю блесну, такую тяжеленькую, гр 25 наверное, что бы притапливало на течение, а вдали чот хлюп-хлюп, не пойму, выдра что ли. А там яма с обратным током течения на изгибе реки. Рыба там должна стоять. Ну и я короч туда от души так блесну послал. И тут выныривает, матьего подводный охотник с этой ямы, блесна от маски сантиметрах в 40 прошла... Ох**ли мы оба наверное...

Re: ААААААААААААААААА!!!!!!!

Вот бы ты его за жопу поймал)))

Re: ААААААААААААААААА!!!!!!!

Вот чота да, ща представил... А ведь мог...

Re: ААААААААААААААААА!!!!!!!

Я чот представил ощущения - мля, крупняк!!!!

Re: ААААААААААААААААА!!!!!!!

И обрыв, хотя если фрикцион не перетянут можно и вытащить)))))))))))))

Тот самый случай, когда подсекать не надо.


  • 1