?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доехал
Всегда
yegodoc
всего за два часа... Ещё не накатались дачники. Когда уже переедут на дачи? Штобэ не мотались туда-сюда...
Поеду в Глобус сгоняю. У меня там скидка10 дней на всё, вроде))
Коптильню нормальную хочу, ну и мясца завтра пожарить на рыбалке
Вы чокак отработали?
Пьёте уже?))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Мне вот сообщение пришло, что у тебя сегодня День рождения.
Поздравляю и желаю!! Поймай большую рыбу!! И среднюю тоже поймай))

Не обманули))
Спасибо!

Да уж, совсем ты не гонщик. :(

Пью. Утренний кофе на работе. :)
С такой жарой вечером холодное шампанское хочу.

Ахаха, я бы на Тебя тут в пятницу вечером посмотрел... В Балашихе, гонщица))
Хорошо отработать в жынцах и кедах)

фотки фотки))) делаю.

Нужно и важно! Показать не забудь!

С дняшечкой. Всего!


Благодарствую!

Не, не пью. Завязал с синим до поры до времени.
А у меня одно время была очень кошерная коптильня холодного копчения, рыба отлично получалась!

Ну настойка то настаивается? Или уже кончилась?
Холодного - она стационарная? Я правильно понимаю?

еще 40 минутов.
до 18 все как всегда

Ну доехать без нервяков!

Я отъездила вождение и еду к своей мороженке)


Чота кстати как то Ты не рассказываешь ничо про вождение...
Два кило мороженки взял

Мерзкая работа, вымораживает меня... Опять сопьюсь(((( Соседка моя сегодня поехала на дачу аж в 13 часов, чтобы в пробках не стоять, угу... 4 часа ехала))) Брат был умнее, он уехал в 5:30))))) Хотя тоже 3 часа добирался... За МКАДом жизни нет! :)

Чокак там ОСАГО на бесплатно мне на Козла?

Вся жизнь за МКАДом, кроме культурной, бггг

Док, скидку, если вдруг будешь коптильню брать предварительно оформи на стойке информации. Я там барбекюшницу брал на ДР - пришел на кассу - пробил, говорю "а где дисконт?" - а они мне - "надо предварительно на информационном столе оформлять". Так что взял без скидки.

Сориентировался, да.
Тебе надо было или стопорить очередь и идти оформлять или не оплачивать, они бы обнулили, сделали отказ и пошел бы себе оформить купон... Эх))
Я бы если с другого входа заходил сегодня, то же бы попал. А тут моя пока пакет в пакет паяла я башкой вертел как раз у стойки информации

В отпуске я. Ну да, то выходные, то отпуск)
На репортажку сегодня съездила в Дом ребёнка. Дети с нарушениями ЦНС и психики. Но такие забавные, открытые, все чувства наружу)

Сложноватая тема, ябнесмог наверное

  • 1