?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Кораблекрушение
Рыбалка
yegodoc
Второго дня на горизонте показался катер. Катер в дрейфе как показалось.
Ещё поспорили с Кумом нужен нам такой немаленький или нет.
Время шло, катер становился всё ближе. Дрейфовал катер боком на нас. Вокруг виднелись плавающие фигуры. На носу лежал чел и грёб руками.
Катер типа такого:
24_10_2007rad5B813

Кум говорил типа отдыхаю и купаются, мне думалось, что потеряли ход и тупо дрейфуют пока не прибьёт к берегу. Я оказался прав. И прибило их аккурат к нам. Пришлось выбирать все снасти.
Все абсолютно пьяные мужики и дети разных возрастов. Вышли показать миру катер, погонять и стуканул движок.
Народ не боится ничего. Абсолютная безнаказанность. Для понимания. В пьяном виде лишение не только удостоверения судоводителя сейчас, но и водительского. Похеру.
Приняли с борта детишек, публику эту. Достаточно быстра прибыла "Буханка" с буксиром для катера, но у нас его не втянуть. Берег такой. Детей в буханку. Какие то девицы ещё с ними, одна дочка "Олигарха" - капитана катера, две её подружки. Их на нашу "кухню", включили газовую плиту греться. Два мужика с моими стали продолжать бухать.
"Олигарх" - капитан материл всех. Оказывается движок был только из ремонта. Взял якорный трос и потянул вдоль берега катер к тому месту, где есть съезд для буксира. Потом приехала вторая машина и забрала всех.

Нам не нужно нападения какого то внешнего врага. Мы вполне успешно убиваем себя сами...
Берегите себя.



promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Вот сколько бухих на водоемах, для примера далеко не надо ходить, вчера соседи по парковки бухие выходили на воду. Хоть у кого бы отобрали права...

Во-во. У нас вон на Пироговке каждое лето то со скутерами бьются, то вдоль берега проскакивают яйца свои и крутость девицам показать и купающихся винтами молотят... И как ничего..

ну молотить то нечем, в гидроциклах винта наружного нет... но задавить можно...

Я имел ввиду: "на катерах бьются либо с гидроциклами, либо бьют винтами купающихся"

В прошлом году по федеральному ТВ было, девице 20-лет трепанацию с летальным исходом на пляже исполнили

Что-то было, но не помню чем закончилось...
у нас людей водой брызшают на набережных с этих скутеров...

В том то и дело, что неизвестно чем закончилось. В этом году перед сезоном показали бы сюжет опять и приговор, лет семь реальных. Может и задумались бы.

Всё в порядке, Док. Естественный отбор в действии. Просто в тот день звёзды сошлись не так и поэтому получился сбой. Мне таких не жалко и, как это не жестоко звучит, детишек их тоже - от рябинки не родятся апельсинки. В таких случаях жалко только тех, кто идёт "прицепом"(случайные жертвы таких вот дегенератов).

Согласен.
Дополню повествование))
Накануне днем стояла канонада ружейная, правее где то от нас...
А с борта мы приняли чувака с синяком на половину лица. Спрашиваем где тебя так? А он с такой бравадой: "Мы вон там вчера палили по тарелочкам, я чото ходил рядом и это мне тарелочкой подающий аппарат выдал (то есть он как бы по линии огня ходил?) А я на этом глазу сетчатку три недели назад пришил, после драки отслоение было".

А дочка "Олигарх"-капитана на наши охи-вздохи как это он в ливень и холод по воде потащил катер, гордясь папой сказала: Он сильный. В прошлом году на снегоходе разбился, целую ночь на льдине пролежал пока нашли...

Повезло дочурке с папой. Всё купил, кроме мозгов.

Edited at 2016-06-18 10:11 pm (UTC)

да, кажется как только у человека появлется немного денег - законы физики действовать перестают. В реке не утонет, пиздюлей не получит, столб с дороги уйдет, вертолёт сам лететь будет.

Русские без мозгов - везде русские без мозгов... :(

Не русские без мозгов - тоже.

Таким образом все без мозгов))

  • 1