?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Соскучились?
Всегда
yegodoc
Я собираюсь до дома))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Некому по тебе скучать - нет здесь никого. говорит директор стадиона

вот не надо ля-ля-ля)))

На часы посмотри!? Где шлялась?


а чо такое началось-то?! :))) у нас только футбол 2 часа как закончился, я праздновала победу немцев над итальянцами)))))))))) и рассвет ждала, люблю, знаешь ли, спать ложиться, когда солнце уже на небе появляется :)

Вот!!! Доказательства на лице лицо, что нифига ты по Доку не скучаешь. Эхххх... А он тебе письма издалека пишет... :(

Edited at 2016-07-03 12:05 am (UTC)

неправда, я скучаю! он же не мог из командировки отвечать на комменты, теперь вернется, забанит, но открытка-то мне уже отправлена. очень продуманно! ;-))

если картинка, то мне она почему-то не видна((((

эхх, быстро Ты... но ждем (ладно, не буду сегодня себе выкать, поэтому: жду)! :)))

Родина ждёт, товарищ!

Ты тоже без открытки??? :(

Я далеко. Ты знаешь, что делать? Подкарауль её и...забери открыку!

  • 1