?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Осталась одна лицензия
Всегда
yegodoc
Ну да. Я не скрываю.
Получу ещё одну лицензию.
Да, на огнестрел и охотничий билет.
И всё)) Я свободен. Гектар в Благовещенске я уже оформил)))))))))))))))))

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
К чему готовимся, бояре?

Хм... Ты первый заинтересовался)) Говорят ВВП сдал своего. А мы неинформированные маемся, то ли сдал он как в ловле на живца, то ли как в последний день рыбалки живца сбрасываешь...

Серьёзный ты дядька Доктор! =)

Бытие определяет сознание. Или тот круг, где Ты вертишься. Был у меня дядька в пациентах, ради которого я оставался в ночь. Он ночью приезжал, что бы его никто по дню в больнице не видел, открывались ворота и бегала охрана... А сам он искренне потом сказал "Спасибо Док, я правда дурак, что с этим на лечение ездил в Израиль. А завтра я приехать не смогу, завтра нам в Колонном Зале Президент награды вручать будет"... Но всё это моя фантазия, опять же

Знакомством с людьми от которых зависит будущие и текущие страны порадовать не могу. Но могу сказать что проблемы у них такие же, только решаются по другому.

Мне знаешь что показалось... Что да, проблемы одинаковые у всех семей и "отцов&детей"... Только вот у него... Он вроде рвется в направлении России, но всё равно с оглядкой на семью... Папа, Отец... А когда сверху прессуют, что отпрыск Твой накосячил... Блин это такой перекрестный огонь.... ХЗ.... А вот даже и не пойму... А вот за грамм ГАША он бы сына посадил? ннннда... Ты заставил меня думать

Ты про мою нелюбовь к косулям не забудь. :)

По Косулям нарезным работать нужно. Нарезное это второй уровень владения гладкоствольным))

Ладно, тренируйся на гладкоствольном! :)

гектар уже отхватил, ну ваще! :)

Да!!! там вот на одной открытке видно будет!

бггг, открытку я еще не получила, но она уже некоторых расстроила))))))

Если перемножить количество отправленных на количество обиженных... (Бот, хозяин бота спит)

а Ты задорный (без понятия, Доктору это было адресовано или его боту) :))))))))))))))

  • 1