?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дома
Всегда
yegodoc
Сгонял, поработал. Напечатал истории, но 14 привёз домой. Тем не менее поймал кураж трудовой, потому думаю сейчас дома всё доделаю. Так по крайней мере легче работать будет следующую неделю, когда долги не висят.
Вы там чокак? Оботдыхались?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
как обычно - фотки делаю)

Когда отдыхаешь всю неделю, то уже как-то и непонятно, какой день недели))) Открываю ежедневник и смотрю, что в планах. Сегодня уборка, кекс на завтрак испечь и вино выпить с вишней. Судя по списку, сегодня выходной))))

Кстати, с праздником Тебя!

А у меня всё нету куража, работаю из под палки((

Ахаха, я поел и тож весь кураж как рукой сняло, лень и борьба со сном))

Покой нам только снится! Каждый Божий день- движуха и плотное расписание. Это-то в отпуске!


Вчера ездила с инструктором по маршрутам гаи. Итог- сказал, что мне надеяться только на чудо.
Сейчас улетаю, а потом прилечу, а на след-й день- экзамен!

Хреново. Друга нужно кодировать, но как-то последствий боимся, вдруг крыша поедет.

Не поедет.
Кодировать без поддержки тяжко, да, поддержки психологической (вашей) и психологов.
А так... Если это не "торпедо" вшиваемая под кожу, то всё остальное херня. Выпить может в любой момент и ничего не будет. Это лишь животный внушаемый страх. Ты тока ему это не говори. Поэтому если он сам не хочет, то и смысла кодировать нет сейчас. Проще откапать с возможностью выпить потом.

Жена, родители, друзья близкие поддержат. Он кричит закодируйте меня, не могу остановится. Дурдом. Торпеда долго работает? Торпеда насколько я понимаю, это когда на алкоголь у человека сразу рвота, боли и т.д.?

Ну если он согласен, то положите его дня на четыре в психушку, но за деньги (не поставят на учёт, на работу не сообщат, водительского и оружия не лишат). Там его откапают, посадят на антабус. "Торпедо" сейчас не выпускают. Всё, что вшивают - херня. В Смоленской психушке точно этим занимаются, стоит не мало, но стоит. Откуда знаю не спрашивай. А дальше будет пить антабус. Безусловно месяца через три его потянет выпить и он выпьет... Ваша задача сделать так, что бы он не захотел. Что бы ему стало это не нужно. Пока вы там не решите организационные вопросы с госпитализацией пить ему всё же лучше дать иначе будет хуже, а уж в психушке после госпитализации ему укольчик сделают, он даже пописать встать не сможет, не то чтоб за водкой сбежать...

Да фиг его знает, у него второй случай за всю жизнь. Последний лет 6 назад был, его тогда человек отговорил пить которого он очень уважал. К сожалению человек этот умер.

Лучше сделать так, как я говорю. Он так (взамен того человека) ощутит ваше (всех кото ты перечислил) участие. Что он вам нужен и дорог. Осознает важность свою и станет лучше. А так запои пойдут чаще. Три года, два, год. по каждому празднику, два месяца, по выходным, каждый день пиво со срывом на крепкие в пятницу до утра понедельника... Эх, всё это у всех одинаково. Это болезнь. И не спрашивай, откуда это знаю Я.

(Deleted comment)
Да я около тут всегда)) Пиши в личку если что

  • 1