?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ЛэндРовер
Авто
yegodoc
Вот короч. Как вы вчера поняли - турбина на Козле жива. Причина задумчивости машины в разрыве воздушного шланга.


Шланг этот не оригинальный конечно. Уже левый стоял.

Ну приехал то я вообще на компьютерную диагностику. На обычный сервис, который занимается всеми марками авто.
Подключили компьютер, сбросил кучу ошибок по движку из старых, коробку.
Последняя ошибка от Турбины - "Передув".
Мастер мужик нормальный, а мог бы просто распечатать лист опроса с ошибками и я бы уехал в авторизованный сервис ЛэндРовер. Да, мне там так и сказали: Приедете с результатом диагностики и может мы отремонтируем... Я говорю: "Вы меня из сервиса ЛэндРовер на машине ЛэндРовер, пусть и Дискавери2, пусть и 1999 г.в. отправляете на компьютерную диагностику ХЗ куда, вы точно сервис авторизованный ЛэндРовер?"
Ну не суть, об этом потом. Мастер залез под капот, снял шумку с двигателя, включил лампу переноску и давай всё смотреть. Нашел этот разрыв. Снял, сказал чапать в автозапчасти. Хорошо Кум со мной был. Зашли в автозапчасти пешей доступности - нету таких. Говорят попробуйте поставить топливный от ВАЗа, похож. Но и его нету.
Взяли такси, сгоняли в другой. Там предложили два варианта топливного от ВАЗа (различались сечением). Купил по метру и того и другого.
Мастер выбрал с бОльшим сечением, и на своих хомутах все восстановил. И ёпта, говорит, выезжай, газуй))
Всё работает!!!
Но это не всё. Там рычажок на клапан, при передуве должен клапан открываться и сбрасывать избыток, он закис - не шевелится. Залил WDшкой. Если не разработается надо менять.
Итого: 2500 диагнотсика и вся работа мастера, 600 два метра шлангов, 200 такси, 60 рублей банка пива Куму= 3360...

Я боюсь даже представить, что было бы в ЛэндРоверовском сервисе...

Псто вот о чем. Сервис ЛэндРовер в России ГОВНО. Я не фанат и читатель Тёмы, но все его псто (мне скидывал Жоржъ) прочитал о его извращенном общении с сервисмэнами нашими. Полностью поддержу.

Я как то заехал к официалам с другим вопросом. Вот представьте: Я на приёмке говорю челу, проблема такая то. Нужно поменять то и то. Он мне: Машина какая?
Я: Д2...
Он (задумчиво): Аааа... Дискавери2?... Минуточку (отходит, говорит другому челу чего-то)
Подходит тот чел и говорит: "Мы Дискавери2 не обслуживаем!"
Охренеть! У них есть даже специально обученный человек, который говорит что они Д2 не обслуживают. Мне вот сложно представить то же самое с БМВ, Фольксвагеном, Мерседесом...
Там где обслуживаю Гольфа обслуживают ЛЮБУЮ машину ФВГрупп... И Все запчасти есть...
Мне жаль людей которые приобретают сейчас Диско3. Во-первых это не внедорожник, во-вторых скоро и его перестанут обслуживать. Выйдет пятый - за борт третий.
Ведь нашим сервисмэнам от ЛэндРовер гораздо проще делать регламентное ТО за ОГРОМНЫЕ (до 120 тыр) деньги, а уж если что наипнулось по крупному, то тупо менять по гарантии, чем действительно работать со всей линейкой марки.

Яж подписан в инсте на всяки ЛР группы. Так все зарубежные групп о ЛР это дефендеры, Диско2 и 1. 3 и 4 нет вообще. Потому что это не внедорожники, а паркетники. И ведь машинки все ухожены и на ходу, хотя моему ровесники. У нас же если и встретишь, то либо тюнингован уже гаражно, либо шибко уныл...

Посмотрите например на этих красавцев. Венесуэла.

IMG_3970
IMG_3967
IMG_3968
IMG_3969

IMG_3974
IMG_3971
IMG_3972
IMG_3973

IMG_3975
IMG_3976

Так то машина отличная, я доволен и очлюблю козла. Говно сервис, отношение сервисмэнов ЛэндРовер к ЛэндРовер.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
ну, в общем малой кровью обошелся!!!
сеервисмэны жопажники в большинсве.

кстати, вот не думаю что тот же генсер или автоганаз приняла бы мой третий гольф универсал в свое время... хотя машина была ооочень ухоженная.

а англичане вообще мудаки не люблю их :)

Мудаки тут больше наши. Могу накидать примеров из английской инстогруппы...

Эта сервисная политика от головы идет, не могут наши сами по себе быть такими мудаками

Епт, слов нет... Хотя смешно, про специально обученного человека, который обязан говорить, что Д2 не обслуживают)))) В целом, прекрасно, что вопрос решился, любимая машина мчит и радость-счастье!

"Ложечки нашлись..." а так да)

  • 1