yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

ЛэндРовер

Вот короч. Как вы вчера поняли - турбина на Козле жива. Причина задумчивости машины в разрыве воздушного шланга.


Шланг этот не оригинальный конечно. Уже левый стоял.

Ну приехал то я вообще на компьютерную диагностику. На обычный сервис, который занимается всеми марками авто.
Подключили компьютер, сбросил кучу ошибок по движку из старых, коробку.
Последняя ошибка от Турбины - "Передув".
Мастер мужик нормальный, а мог бы просто распечатать лист опроса с ошибками и я бы уехал в авторизованный сервис ЛэндРовер. Да, мне там так и сказали: Приедете с результатом диагностики и может мы отремонтируем... Я говорю: "Вы меня из сервиса ЛэндРовер на машине ЛэндРовер, пусть и Дискавери2, пусть и 1999 г.в. отправляете на компьютерную диагностику ХЗ куда, вы точно сервис авторизованный ЛэндРовер?"
Ну не суть, об этом потом. Мастер залез под капот, снял шумку с двигателя, включил лампу переноску и давай всё смотреть. Нашел этот разрыв. Снял, сказал чапать в автозапчасти. Хорошо Кум со мной был. Зашли в автозапчасти пешей доступности - нету таких. Говорят попробуйте поставить топливный от ВАЗа, похож. Но и его нету.
Взяли такси, сгоняли в другой. Там предложили два варианта топливного от ВАЗа (различались сечением). Купил по метру и того и другого.
Мастер выбрал с бОльшим сечением, и на своих хомутах все восстановил. И ёпта, говорит, выезжай, газуй))
Всё работает!!!
Но это не всё. Там рычажок на клапан, при передуве должен клапан открываться и сбрасывать избыток, он закис - не шевелится. Залил WDшкой. Если не разработается надо менять.
Итого: 2500 диагнотсика и вся работа мастера, 600 два метра шлангов, 200 такси, 60 рублей банка пива Куму= 3360...

Я боюсь даже представить, что было бы в ЛэндРоверовском сервисе...

Псто вот о чем. Сервис ЛэндРовер в России ГОВНО. Я не фанат и читатель Тёмы, но все его псто (мне скидывал Жоржъ) прочитал о его извращенном общении с сервисмэнами нашими. Полностью поддержу.

Я как то заехал к официалам с другим вопросом. Вот представьте: Я на приёмке говорю челу, проблема такая то. Нужно поменять то и то. Он мне: Машина какая?
Я: Д2...
Он (задумчиво): Аааа... Дискавери2?... Минуточку (отходит, говорит другому челу чего-то)
Подходит тот чел и говорит: "Мы Дискавери2 не обслуживаем!"
Охренеть! У них есть даже специально обученный человек, который говорит что они Д2 не обслуживают. Мне вот сложно представить то же самое с БМВ, Фольксвагеном, Мерседесом...
Там где обслуживаю Гольфа обслуживают ЛЮБУЮ машину ФВГрупп... И Все запчасти есть...
Мне жаль людей которые приобретают сейчас Диско3. Во-первых это не внедорожник, во-вторых скоро и его перестанут обслуживать. Выйдет пятый - за борт третий.
Ведь нашим сервисмэнам от ЛэндРовер гораздо проще делать регламентное ТО за ОГРОМНЫЕ (до 120 тыр) деньги, а уж если что наипнулось по крупному, то тупо менять по гарантии, чем действительно работать со всей линейкой марки.

Яж подписан в инсте на всяки ЛР группы. Так все зарубежные групп о ЛР это дефендеры, Диско2 и 1. 3 и 4 нет вообще. Потому что это не внедорожники, а паркетники. И ведь машинки все ухожены и на ходу, хотя моему ровесники. У нас же если и встретишь, то либо тюнингован уже гаражно, либо шибко уныл...

Посмотрите например на этих красавцев. Венесуэла.

IMG_3970
IMG_3967
IMG_3968
IMG_3969

IMG_3974
IMG_3971
IMG_3972
IMG_3973

IMG_3975
IMG_3976

Так то машина отличная, я доволен и очлюблю козла. Говно сервис, отношение сервисмэнов ЛэндРовер к ЛэндРовер.
Tags: авто, испытано на себе
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments