?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стригаль
Всегда
yegodoc
Обошел все близлежащие парикмахерские - хрен. Везде элитно, пафосно и по записи. Ну а чо, я тож по записи работаю. Испытал на себе))
Тяжело менять мне мастера при всей простоте стрижки. Как только начинают выравнивать виски всё идёт наперекосяк, то справа, то слева)) То ли кость кривая, то ли мозг выбухает местами.
Нашёл в подвале каком то "Парикмахерская эконом-класса". Ну и полез в этот подвал. Администратор отправила в седьмое кресло (из 15). Мне показалось, что я чужой на этом празднике стрижки. Мастера все сплошь гости столицы, то ли вьетнамцы, или китайцы с уйгурами. Клиенты такие же. Я один "белое пятно" иду по залу, все пялятся.
Ну сел в кресло. Жду... Подходит щупловатый парнишка, представился "Джонни"... Не знаю даже кто по национальности... Может какой кабардин. Такой со стрижкой нависающей, редкой бородкой. Вы таких в метро видели, парней с Кавказа, сто пудофф...
Я так то очень напрягся. Ни разу меня не стриг мужик, а тут сразу "Джонни".
Ну, думаю, всё равно в отпуске, подумаешь налысо перестригусь если чо, ну и потом пару недель в колпаке на работе похожу, бугага))Глаза закрыл, что бы не расстраиваться раньше времени волосы в глаза не летели.
Джонни не особо церемонясь машинкой вжих-вжих, сверху ножницами клац-клац, феном обдул, пошли, говорит, башку мыть.
Помыл, высушил. Смотрю... Очень даже хорошо. Нормально остриг)))
Итого: 270 руб.
Теперь моим мастером будет Джонни.
Поеду в пробках стоять в направлении дома.
Вы чокак там?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Нормально сменил мастера. В любом случае всегда можно побриться налысо и всем сказать что теперь будет так. :-)


Я вот еды купил полный багажник, кое как рассовал по полкам на кухне. Мне названивают с работы, а я собираюсь на крокодиловую ферму.

Ничоси! У вас есть крокодиловая ферма?

У меня уже лет 10 как свой собственный мастер - принимает в любое время суток и года. Стрижёт бесплатно))) И да, речь о моей супруге. Стрижка у меня неприхотливая, всё необходимое из инструмента есть)

Моя меня боится стричь))))))))))))))))))))))))))

Ничо страшного...когда меня супруга первый раз подстригла, я спросил - Всё? После её утвердительного ответа я сказал шоб теперь под ноль всё срезала)))

У меня психика не уравновешенная, и моя это знает)))))))))))))))

Ха-ха-ха-ха-ха))))))))))))

Ща бы ещё каменты писать к постам трёхдневной давности(хи-хи-хи))

ну а шо, у меня не было времени читать ФЛ, но интересно же))))

Ахах, забавно! А я иногда сама стригусь)
мы с подружкой пляжи Кипра опробуем)


Ну круто! Пили фотоотчеты!

Когда мне изсполнялось, кажется, 21, я решила изъебнуться и пошла в салон красоты. Мне там со скидкой не сделали ничего, но денег не хватило. Anne пришлось привозить мне деньги, а всю обратную дорогу, она спрашивала, на что я их потратила, ибо на голове разницы до-после особой не было (и это для женщины!)
С тех пор я всей душой полюбила эконом-парикмахерские, где меня за 30 минут приводят в человеческий вид (то есть я вижу разницу до-после) и берут в пределах 200-400 рублей. Первое время было тяжело, что они тыкают, знаю, что в южных республиках практически не встречается обращение на вы, но все равно дергалась. Потом сама перестала им выкать, поэтому мы прямо всегда оставались довольными друг другом. Единственный косяк: все их мастера постоянно меняются, они то мигрируют в другие "салоны", то возвращаются домой, кому-то везет уйти из "эконома". Так что был Джонни, в след.раз его уже может не быть, но остальные будут быстро и старательно за недорого выполнять свою работу. Надеюсь, что так и будет! :)

Ну, поживём - увидим

Кстати, Док, обрати внимание в парикмахерской в этой - обрабатывают ли они инструменты после каждого клиента. Я как-то давным-давно забежал в такую эконом-парикмахерскую, передо мной в кресле сидело какое-то чудо, после него мастер очумелые ручки инструмент никак не очистил и хотел меня им же стричь, на что я не совсем согласился. Точнее совсем не согласился и ушёл.

Хорошо, спасибо)

  • 1