?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завтра
Рыбалка
yegodoc
Вот сюда: http://egorkarp.ru/page/24
Пойду Козла загружать...
Отзывам, как обычно, верить нельзя. Очень много дураков мнящих себя профи.
Должно быть испытано на себе.
Выезд на 1:45 назначен.
Вчера ревизию прибамбасов провел, сегодня слегка докупился.
После Глобуса сытно ел и спал.
Ща проснулся дурак дураком))
Как у вас?

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
А у нас в квартире газ(на самом деле нет). А у вас?)

А у нас по прежнему нет горячей воды, вот((

Поставил себе бойлер перед первым же плановым отключением горячей воды. Нам на троих 50л за гланды. Воду отключают всего на 10-14 дней, с одной стороны вроде недолго, с другой - лето, жара, постоянно принимаешь душ, да и посуду толком не помыть - в отсутствии горячей воды, холодная идёт просто ледяная. С учётом всяческих скидок, баллов и прочей муйни вышло бюджетно - 3.5к, да и за установку знакомый сантехник взял недорого. Профит)

У меня посудомоймашина, с этим проще... А с метражом гальюна и ванной ставить просто некуда((

У меня туалет тоже маленький, пришлось искать бойлер маленького диаметра(36 или 38см, не вспомню сейчас), чтобы поместился в нишу с трубами и сливом.

А у меня там типа шкаф. Поэтому всё)) Вопрос с бройлером похоже закрыт до следующего ремонта))

В смысле, внутри полочки? В любом случае можно найти выход, было б желание))

Ну да, куча полочек за дверью типа вертикальной жалюзи...
Ну так то на работе душ, в посёлке сауна. Поэтому для себя мы решили, что бройлер с новым ремонтом

Дык, до нового ремонта ещё далеко))

Ну и так то если не дадут (а за 11 лет проживания в этом колхозе не давали воду вовремя ни разу) я насмерть до икоты заколебаю "Добродел" Воробьёвский

Ночь была короткая, спал мало. Днём вздремнул и вот да, дурак дураком, не мог понять где и зачем я :-)

Сон днём: Ложишься - какой нифтяяк, Просыпаешься - блин, ну зааачеем((

Док, а ты куришь? Если нет, то как занимаешь себя в ожидании поклевки? Я вот совершенно потерял интерес к высиживанию - что с фидером, что с поплавком - с тех пор, как курить бросил.

Курил, не курил, и так много раз))
Сейчас курю.
Причем курю больше, если клёва нет. Если поклёвки больмень регулярные не курю, ибо боюсь проглядеть...
У меня в целом количество выкуренных всё же от употребления алкоголя зависит, а на рыбалке я ни-ни)))

Вот точно такое же течение болезни у меня было!

У всех одинаково, думаю))

Он вообще бывает, что не ломается хотя бы месяц? О_о

Ланд Ровер, которого как я понял ты называешь Козёл =)

Вообще да. С сентября до мая отходил хорошо. Потом две незначительные. Длительность и геморрой из-за отсутствия нормального сервиса

млин, проснулась зачем-то пораньше и... грамотно вложила деньги в зиму! :)) теперь за окном опять дождь, пойду еще посплю))))

Ну, что? Зима за окном? Я же Тебе объяснял сколько будет жара... Не трать деньги))

епт, Ты не понял: я вложила деньги в календарную зиму, она же все-таки будет. и будет как всегда лучше лета)))))) и сразу жара перестала беспокоить, ведь у меня уже столько планов на нормальное время года, чуть-чуть осталось потерпеть)))

Бхахахха, я ж Тебе про зиму тож писал)

  • 1