?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
День первый
Рыбалка
yegodoc
Тут мы в каментах ранее перемудрили с уважаемым&air_raser место для встречи жыжистов и рыбалки. Я называл это место Минино, Александр подтвердил локацию прислав в директ инстаграма фото, но называл место "Коняшино"...
Безымянный

Полез на ЯндексКарты и выяснил ,что в Коняшино тож водоём есть. Ну и отправился туда) Минино то, что обведено зеленым, а Коняшино чОрным.

IMG_4021
Место красивейшее!.
Вода наипрозрачнейшая!. Дно просматривается на 2-3 метра с мостка вглубь. Сразу насторожило то, что с семи утра пошли друг за другом местные плавать. Ну прям как в бассейне. Зашли, озеро туда-сюда четыре пять раз переплыли и пошли обратно...

Клевать рыба стала сразу. Если на падении кормушки не засекается плотва и уклейка, то на падении кормушки в дно тут же берет карась. И так весь день.
IMG_4023

Это Окунь на вертушку. На первом забросе взял. На сайте, что я вам кидал ранее написано и про амуров, и про сомов на 30 кг... Не. Нету таких.
IMG_4024
Очередную мелочь потащил))

IMG_4029
Настроение спас Котик. Пришел клянчить))



Видос не залился, но котик карася съел (не сразу)
 Так же он охотно ел кукурузу


И наблюдал за поклёвками))
IMG_4032
А потом подо мной рухнула моя туристическая складная табуретка((
Ну тряпошная на металлическом каркасе. По тряпке шов разошелся и я рухнул. Как то шею! Потянул... До сих пор болит.
Потом подтянулась куча загорающих-отдыхающих.

Вот и весь улов.
ИМХО: Данный водоём как место отдыха - выпить, купаться, загорать - Да. Ловить рыбу (рыбалка) нет.

Вечером ещё странного котика сфотал. Ни разу не заметный охотник))))))))))))


Ужин
IMG_4042

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
кароче!
то что зеленое - это коняшино. ну у нас у всех полуместных :)))

то что черное - это уже гжель. там несколько карьеров - бывшая выработка глины (хз добывают ли щас) карьеры неимоверной глубины, метров 30-40 минимум.
когда мелкий был - по серпантину что там был по краям между грузовиками с пацанами на великах гонял.
потом дорывали до воды - и их затапливало.

Ничо не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111

В МИНИНО! ЕДЕМ В МИНИНО))))))))))))))))

в августе уже....

или на след выхи.
как раз лешынька вернется из алкотура

Его Величеству далеко будет до этого водоёма))

они с фарисолавнай говорили что им пофиг куда ехивать.
так чта!!!

а если чо - батю за компанию позову! он тоже с радостью, думаю!!!

Да я только за))

Начинаицаа...

ну я же говорил - забыл совсем. планов нагородил.
жына не поймет теперь...

Эх)))
Главное меня обвинить, что не приглашаю...

Поедем с Подполковником значицца.
Хотя и он ща отвод заявит стопудоф!

нет
я был не прав, что на тебя бочку катил
прости!

Та ладно Тебе, яжшучу))
Поедем как сложиццо!

Эх, вот сома бы поймать...на 30 то...

Так то да... В Астрахани только)) И снасть должна быть на 30, то есть либо сом, либо ничего))

Ну всё, решено! Покупаю удочки! Поплавковые, обычные) Отпуск в августе, пойду на Шерну плотву троллить)

Edited at 2016-07-22 08:42 pm (UTC)

Пиши, подъеду))

Котенок-рыбак классно получился на фото))) И ужину традиционно позавидовала!

Ужин я традиционно выдержал, в смысле подождал с публикацией)))))

Заботливый такой)) у меня как раз ужин приготовился, вспомнила, что сегодня ничего еще не ела, вот сижу, жую, фотографии Твои смотрю и прямо даже не голодно, а приятно :)))

Как же он такой маленький с такой рыбиной управился?
А кукурузу котикам вредно! Хотя они очень ее любят

В три подхода))
Еле отогнал от кукурузы, банку прикрыл, так он полез в таз с прикормкой

  • 1