yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc

Егорьевск

В понедельник выехали (относительно) поздно и ехали не спеша. Настрой был спокойный. На водоём заехали в 06:30.
Красота!

Разложились, забросили.

Поклёвки пошли сразу. Клевал, в отличие от прошлого раза, Карп. Карась шел приловом на червя. Поэтому оставил одни минибойлы и кукурузу. Карася отбрасывали. Одна Плотвичка взяла на кукурузу. Отпустили.

Шесть карпов стандартной навески около кило.

Лов шел на пикеры. Один фидер забросил с методом и минибойлами на резинке. Молча стоял.
А вот пикер с бойлами у меня на глазах сдёрнул Карп. Причем "молча", без поклёвки. Просто сижу и у меня на глазах пикер улетает в даль)) Адреналину хапнул, в два прыжка удилище поймал в воде, но не засекся Карп... Интересно, что там за монстр был))

Потом поднялся ветер, волна пошла на нас. Жена бросила снасти и пошла наводить порядок в Козле. Вдали пошли раскаты грома. не хотелось портить впечатление от рыбалки сборами под грозой, поэтому решил сворачиваться. В 14:30 отчалили.
Мегадоволен.

В субботу поеду туда с ночевкой. всё равно клёв основной идёт вечер-утро, да и впечатление от лова ночью в Угличе не отпускают. Проснемся, позавтракаем. Часов в 12 поедем. В два там. И часов в 10 воскресенья поедем обратно. Ну хотелось бы так, а там посмотрим.
Tags: Позитив, живая природа, релакс, рыбалка
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…