?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Доброй ночи!
Рыбалка
yegodoc

Ночь, кукуруза, Белый Амур)) Скока весит узнаю завтра... До сих пор колотит меня))


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Офигеть однако.

нихуясибе рыбень

Я ток не понял, белый это вверху или ниже)))

Хороший улов. Интересно, что будет если за ночь ещё пару таких возьмешь. Отправишь жену домой а сам останешься там жить =)

Ну, сфотографироваться и отпустить. Не, поспал пару часов, сейчас продолжу))


Как отпустить, зачем О_о Я в недоумении

Это нормально))

Вот что фонарь налобный делает!

прямо вот тоже самое хотела написать)))

ну и по фото, конечно, офигеть!

Точно! Офигеть!!! Офигели пока вываживал, измотал... Думал уйдёт


ха, Ты слишком многое терпел на прошлых поездках, чтобы какая-то рыбина теперь могла уйти))) Вес уже знаешь?

ДОК!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Я, кста, тоже сегодня с "рыбалки" - чилийскую густую рыбную похлёбку Caldillo de cóngrio варю.

Какой красавец! :))) Блин, хоть в журнал, чесслово :) поздравления. Вес сообщи :) щас конечно материться начнешь, но я не знаю кто такое амур. Похож на хорошего карпа, которого чем-то сильно растянули вдоль. Но какой-же, мать моя, красавец. Мне бы такого достать, я мог бы смело удочки спалить - цель достигнута.

Edited at 2016-07-30 11:30 pm (UTC)

Ну он карповый, да


Карп с речки Амур. :)

Как всё просто :)
Я рыб вообще круто различаю: аквариумные, что-то похожее на карпа, что-то не похожее на карпа, и вообще фиг пойми что :)

Не сама я такая умная - погуглила. :)
Я рыбу по надписям на ценниках в рыбном отделе магазина изучаю. Ну, карпа, конечно, с детства "в лицо" знаю. :)

photo.JPG

Edited at 2016-07-31 05:30 pm (UTC)

Уфф, помотал он тебя, представляю. Я видел как чутка побольше кабанчик двух мужиков в Воронеже по пруду на лодке медленно катал. Основная - шнур? Иначе вырвал бы все, наверняка.

Да, у меня везде шнуры стоят, и на фидерах и на спиннингах.
Мне показалось, что если бы не фрикцион он бы и шнур порвал, или фидер из рук выдернул...

Соглашусь на 100 проц. Был случай, когда в том же Воронеже и в тот же день, когда мужиков катали, шнур без фрикциона был порван. Я не видел, правда, кто там был. Но я, приблизительно, понял кто это, когда они достали его.

  • 1