?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ыыыы
Всегда
yegodoc
А потому шта я его выпилил, что бы время не тратить... Ибо я на вас трачу, а вы на менгя нет. Атракцион закрыт. Еще и ща всемс здец!

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Ну выпил и выпил, чего так нервничать...

Тыж лучше всех меня должен понять. Тебе тож приятного вечера

Не забудь завтра вечером восстановить, док.

Мало тебе пишут, штоле? А ты что, хочешь цельный лантух содержательных блоххерсих комментов типа "Добраваутрахарошевадня!" или "какая чудненькая базалиома сегодня у вас!" себе в посты?

Скока-скока ты на меня времени тратишь?

Психует чавота.

-Как фотки?
-Удались!
-сам удались!!!

Ну, Петросяна камент. Я удалился

как-то сложно всё гг

(Deleted comment)
а вот не надо так поступать больше...

бывает иногда накатывает )

  • 1