yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Выхи

Таки вчера до вечера так и не проснулся. Проснулся вечером, никакой рыбалки ясен пень. Сходил в магаз, купил 1,5 кило мороженки. Отужинал, потом пироженки, потом мороженки. Потом цпать.

Прсонулся сегодня в 5:00. Встал, пот кофе проснулся окончательно, почитал пустую ленту, побрился.
Не очень хотелось, типа лень, но напечатал 10 историйболезни полностью, и даже подписал и проклеил.
Сделал миниуборку, сходил вынес мусор.
Проснулась моя, накормила завтраком.
Часов в 11 поехали в Электросталь. В спортмастер. Прикупили для бассейна шмоток. Бассейн то же будет в стали. Годовик уже взял. Потом в Эльград за женской обувью и собачью аптеку.
Ну а потом в "китайский" ресторан. Ну, почти китайский. Совсем почти после Китая и Благовещенска, ага. Поели. Но желание искать рестораны китайской кухни в области пропало более чем полностью. В Москве поищу.
Приехал и спать.
Ща проснулся, Жду тушеные в мультиварке бараньи шеи. И спать.
Отоспался на неделю вперед, щетаю.

Вот так вот))
Tags: Я так живу, херня всякая
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments