?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВИСКИ
Всегда
yegodoc

Поздравляю!

Вы только что прошли быстрый тест: алкаш или парикмахер.

Спасибо за внимание!


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Здравствуйте. Я алкоголик. И я хочу об этом поговорить! )))

Уверен, не отметится ни один парикмахер))


блять....

ну наливай, чо ждешь та?

Попался, олкаш!


Я алкаш.
спасибо за тест.

Я..я парикмахер, кого подстричь? За виски))))))))

угу, сразу видно, стилист! :))))

Притягательно!

Алкаш.
Да и не сомневалась даже!
То же самое с плачУ или плАчу - я всегда выбираю эмоции.

Шота я не вижу теста. Тест где? Хотя я и без теста знаю, что олкоголик.

Заглавие с ударением на какой слог прочла?

Насчёт себя я вот даже и не сомневался 😃

Неужель парикмахер?

  • 1