?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вторичный рынок всего всё?
Всегда
yegodoc
Сижу, лечу дистанционно пациентку, печатаю историю, фоном идет утренее ТВ.
Ну и вот там тосё, про банкротов физлиц, короч.
Ну и там, раньше да, типа банкрот и пиндец. Взятки гладки, что успели распродали, кому хватило из кредиторов - тому отдали. Но это раньше.
А теперь слуги народа приняли закон, по которому все сделки с движимым и недвижимым имущестовм банкрота совершенные в срок три года назад до объявления банкротства признаются ничтожными, у добросовестного приобретателя имущества оно отжимается, продаётся с аукциона и бабло раздаётся кредиторам банкрота...
Я честно говоря приуел.
Купил такой машину или квартиру, а потом херрак и фсё?
Или я чего то неправильно понял?


АПД: http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1450&start_record=2016-08-18-08-42-44

08:42 поставить запуск если автоматом но пошёл сюжет.

Скринпруф
IMG_4428

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

Сюр какой-то


Своими ушами по "Утро России"...

чот поковырялся в новостных лентах и на сайте госдуры - ничего не нашёл подобного

Я так понял дело не сегодняшнего дня, а минувшее

Ну вот чего они с банкротством разбирали:
http://www.duma.gov.ru/legislative/consideration/plenary-meeting/?PAGEN_1=2&name=%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82
про физ лиц чот нету ничего

Сделал апдейт поста, смотри, офигевай

как-то мутно. что значит переписал?
думаю кредиторам надо доказывать, что должник избавлялся от имущества дабы скрыть его при процедуре банкротства. надо закон читать.
а журналисты, как всегда не разобравшись, перднули в медиа пространство.

Ну надо, ага.

По моему чего-то недопонял, Док. Это же чисто бандитизм получается.

Ну программа цикличная же, скоро повтор погонят, жду

Это по России или по первому?

Сделал апдейт, смотри и офигевай

Мдэээ, в положении покупателя может оказаться любой.

Вот по профсоюзной линии я застал ещё раздачу очередникам жилья от правительства Москвы. Там да, проверяли на предмет продажи жилья очередником перед постановкой в очередь (намеренное ухудшение жилищных условий - отказ в постановке на учет), но то что услышал щас - перебор

Не, это-то понятно. Но отжатие у ни в чём не виноватого человека имущества, это как-то в голове не укладывается.

Пхххх... Ку-Ку
А отжатие квартир у добросовестных приобретателей, если потом возня с наследством, подделкой доверенностей и вот это вот всё? Это ведь реальность...

читай первоисточники!

Ну давай, процитируй пожалуйста

Верится с трудом. Надо бы текст закона почитать.

Cм. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=201061.

Грубо говоря, не "признаются", а "могут быть признаны" и только в случаях заведомой недобросовестности приобретателя. И не "теперь", а с 01 октября 2015 года.


Сливать недвижимость и машины, обращаться в суд и обогащаться. Кто владеет информацией - владеет всем)

Даже если не думать о моральной составляющей, все было бы слишком просто. И за год прецедентов бы накопилось немерено.

  • 1