yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Тут какое

Короч дождалась меня супруга (после смены) и мы такие поехали. Ну и чот чо делать сегодня туда-сюда, говорю поехали в Глобус.
А она говорит, а поехали на рыбалку...
Я говорю, чо с ночевкой, ты же после суток.
А она: да пофиг!
Я говорю: чо прям с двумя ночевками на все выхи?
Ну поехали с двумя...

Не, я конечно понимаю, что это засада, и вероятно меня ждут на ближайшую перспективу более серьёзные уступки, но...

Позвонил в егоркарп, забронировал автодом на индивидуальной поляне, благо свободен один остался, заехали в Глобус закупили всего много и ща стартуем... В воскресенье обратно...

И можете отфрендить заблаговременно, но если я не разберусь с приложением, то мониторы я вам за выходные выверну не раз.

НиХвостаНиЧешуи!

А вам отличного отдыха!!!
Tags: Я так живу, рыбалка
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments