?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Нда
Всегда
yegodoc
Настроение, как и день, говно.
Запёрся сегодня к Главному, для поговорить. Ну вчера пришёл, у секретаря спрашиваю, когда можно? Она пошла и у Главного спросила, он сказал утром.
Утром я чот совсем перегорел и желания идти не было. Но не идти нельзя. Ну, сходил. Выскаазал. Сказал разберётся.
Но чот ХЗ.
Ну хоть высплюсь сегодня... Надеюсь

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Завтра будет пятница и всё будет хорошо!

У меня прошлый четверг весь в г...в общем, не в шоколаде был, да так, что я пятницы боялся из-за последствий четверговых. А в пятницу махнул на всё рукой и полез напролом, так срослось всё лучше некуда))
И да, ещё раз спасибо - мне очень сильно помогло. Но тока пока тссс....никому))

Ну подождём пока всё!

ох уж эти важные ванпенсы))) таинственные...

А вот завидуй молча))

  • 1