?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Штоле
Всегда
yegodoc
добавить к жизни острых ощущений?
Завести... А может сразу двух?
Состав обновился Ок

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Собак или любовниц ?

Вот тут надо подумать...

Собаки дешевле обойдутся. Экономия семейного бюджета.

Да ща такие собаки... Тож не известно

Ну ваще-то любовниц надо таких заводить, чтоб ещё и денех давали))))

Заводи котов!


Ыыыыыы! Кошка и собака есть же))

Только я одна за любовниц? :)

рассматриваешь вариант?
)))))бггг

Я не подхожу под описание "Состав обновился".

Я за острые ощущения в жизни. :)

Все стеснительные))

Мужики же там только отметились? И не поддержали?

Полунамеки одни))

Не те мужики нонче! :)

сразу двух!!! ну могЁшь!!!

Они не согласятся, но было бы замечательно, гыгыгы.
А так по очереди конечно))))))))))))))))))))))))))))))))

а че это по очереди?! к черту порядок, даешь хаос!!! пусть все смешается в доме обломских

  • 1