?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Продолжу погружать вас
Работа
yegodoc
Намедни начмед мне заявляет.
Егор, вот эти твои базалиомы по ВМП которые проводят 1 койкодень, они слишком подозрительны [сказал эксперт страховой компании]. Ну они считают, что за один день нельзя оказать высокотехнологичную помощь. Будут пристально проверять истории, придираться и снимать деньги. Давай дня три-четыре.

Вот, смотрите, что есть сейчас: Я в 8:30 встречаю лично своих пациентов в приёмном отделении, пишу им первичный осмотр и отдаю документы в регистратуру в обход общей очереди в 40-80 пациентов, которые так же госпитализируются в плановом порядке в этот день
Для чего? Для того, что бы пациент в 11:00 уже гарантировано был оформлен и уложен на койку в отделении, к моменту когда я заканчиваю приём. Я прихожу, забираю пациента (либо приношу препарат для капельницы), веду к себе и мажу опухоль препаратом (либо препарат капают в отделении и приводят пациента ко мне). Пока экспозиция препарата на опухоли я настраиваю лазер. Провожу процедуру и пациент возвращается в отделение. Там ночует, утром приходит на контрольный осмотр и всё. Зафиксирован непосредственный эффект и пациент выписывается. Итого 1 койкодень.
Но с точки зрения страховой компании этого не может быть и где-то тут найопка.

Ок. Что бы не конфликтовать со страховой (хотя почему бы и нет? Победителей не судят!!!) администрация хочет теперь следующую модель: Пациент сам оформляется на госпитализацию теряя в очередях и хождениях по коридорам и кабинетам 1 день. На завтра я провожу процедуру - +1 день. На третий день я несу чушь пациенту и родственникам "Невероятно сложная процедура, высокотехнологичная помощь, препарат нанесли - нужно наблюдать" - итог: +1 день, пациент тупо занимает койку, мне +писанина. На следующий день то же самое.
Хорошо, страховая довольна. Администрация довольна. Но: У меня растёт объём работы за те же деньги, растёт раздражительность. растёт недовольства пациента, что понятно. Лежать бревном два дня в больнице не айс. Растёт занятость койки - появляется очередь на госпитализацию.

Очевидный выход по пути наименьшего сопротивления: Не хотите госпитализироваться? Не вопрос, по платным услугам я вам сделаю прямо сейчас. Нет, я ведь вам не отказываю в госпитализации. Подождите, потом полежите и всё бесплатно.

Вот так, на ровном месте стараниями страховой компании всё, что отлажено за три года работы летит в трубу.

Поэтому не будьте так категоричны в своих псто насчёт "доктора мудаки, специально очередь создают, толкают на платные услуги что бы карман набить". Этот как минимум обидно. Для вас мы "мудаки которые хотят на вас нажиться", для страховой "мудаки которые хотят на них нажиться", для администрации "мудаки которые не хотят работать, выполнять указания администрации и всё время требуют повышения зарплаты"...
А мы всего лишь хотим работать в нормальных условиях, получать удовольствие работы и не заглядывать в карман пациенту - это достаточно мерзкое ощущение. Все механизмы для этого есть. Но не всем это выгодно.

Не болейте.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

При сердюкове армию по такому же принципу сокращали. Какой-то иксперт в штабе сказал: Вот в этой, этой и этих десяти частях зам по мто не нужен. Сократить нахйу.  А там не нужен начмед, а там обойдутся без финчасти, там без автопарка,  там лишняя КЭС.
И ни одна скотина из штаба не изволила приехать на место и понять как это работает сейчас, и как должно работать после "оптимизации".
Так и этот страховой эксперт. Подними свою жопу, приедь, посмотри. Эксперт ты или насрано? Таких икспертов в жэжэ девать некуда. Сук, диагносты по юзерпику.


Чот бомбануло


Ты не представляешь как у меня бонбило вчера))

Всё так, мэн!

когда у нас в госпитале закрывали реанимационное отделение мы с нач.госпиталя считали сколько стоит жизнь человека. стоимость нашего отделения в год примерно пять миллионов. за год через ОАР проходило порядка 180 человек. получалось, что человеческая жизнь стоит 25-30 тысяч.

Ну да. День в реанимации 6-8 тыщ стоит...

Короче сократили у нас ОАР. уроды

Я так понимаю, страховой не выгодно, когда пациент лежит в больнице 1 день вместо 3-4, отсюда и придирки. И насрать на оптимизацию и экономию.....Впрочем, ничего нового...

Хм... Ну страховой то похер как раз, от слова совсем.
Есть тариф высокотехнологичной медицинской помощи стоимостью 126 635 руб.
Он выплачивается монопенисуально - по факту оказания. За один ли день, за десять ли. А это уже наши проблемы, если за десять, то нам меньше достанется за вычетом 10 дней питания, электричества, стирки белья и вот это вот всё. За один день обернулись - нам достаётся чистыми больше. Поэтому предыдущая администрация и "разогнала" меня на 1 койкодень.
Просто страховая платить не хочет. Сегодня из-за койкодня короткого, а завтра за длинный. Как в ОСАГО. Чем больше они нам не доплатят, тем больше их премия в квартал. Чистые паразиты между вами-пациентами и нами-медициной.

А какие тогда законные основания у страховой НЕ платить? У вас же не шарашкина контора какая, а больница. Есть юристы, пусть попробуют не заплатить - начать тяжбу судебную.

Ну я так начальству примерно и сказал. Делал 1 день и буду делать

На чью сторону встанет начальство - если на твою, то значит больница дороже, если на сторону страховой, то всё ясно-понятно....

Им страшновато новых сснятий и штрафов огрести. Итак за прошлый год Овер 70млн отвалили (недополучили)

Норм премии в страховой по итогам года получили)

Получат. Снимали каждый месяц в этом году за прошлогодние истории

Хотя тут мне должно быть похрену больше всех, т.к. вопрос моей зарплаты не решается уже полгода, а я всё по инерции продолжаю тянуть на общее благо...

Хватит это терпеть...сказал бы Жора))

И незамедлительно бы удалилсо! :)))))))))))))))))))))))))))))

Мдааа, боролись-боролись за сокращение койко-дней и соответственно экономии финансов страховой, и на тебе. От чего ушли, к тому и возвращаемся.

Нееее. Экономии своих. Страховым же отвязали МЭС от койкодня. Они платят за факт - завершенный случай. И раньше то так и было - пролечили за день, молодцы. Или мудоёб эксперт нестрелянный новичок нарисовался или ХЗ

Понятно. Ну держи в курсе, чем закончится.

Т.е. страховая компания подозрительно отнеслась к тому, что платит меньше, стала платить больше и успокоилась? И, замечу, это произошло в процессе самой что ни на есть заботы о пациентах со стороны СК (заподозрили, что врачи оказывают липовую помощь)!!! Фигассе!

Не знаю. Три с половиной года всех всё устраивало, а теперь началось.

Та млин, не понимаю, как это? Если есть возможность, сделать за один день и послать пациента на все четыре стороны, ибо все равно на его место придут другие, то зачем нужно вот это вот тянуть и делать всё, как будто ничего не делать. Егор, ну в описываемой ситуации точно есть мудаки, одни-другие-пятые не суть, но мудачество же налицо.

Я разве оспариваю этот факт?

не оспариваешь, но просто Ты и не отвечаешь в своем посту, кто в итоге мудак-то((( а ведь ясно, что есть... в итоге получается плохо и врачам, и пациентам, нет?

Да. Ты собственно и ответила, кто мудак))

  • 1