yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Случай признаю

Продолжение истории: http://yegodoc.livejournal.com/538442.html

Семь утра - пациента нет. 10,15. 20 минут опоздания... Мало чего, может помер? Иду в отдление, в палате нет. Про себя думаю, может разминулись, сёстры ведут себя как ни в чём не бывало, значит не помер. Спрашиваю у соседей, где? Вот Русско-Советская привычка, никого не сдавать, один мужик говорит типа ХЗ, только проснулся. Второй Дед чота мялся, потом говорит... А его с вечера нет. Я давай драть сестёр, не знают.Температуру вечером меряли, он был??? Хотя про что я спрашиваю, какую температуру???
Телефоны на зарядке в кабинете, иду за телефоном, возвращаюсь в отделение, с истории болезни набираю номер, отвечает "Я вот ща, да, вот меня привезли на машине"...
Начинает что то мне рассказывать про больную сестру, "племяник забрал, привёз".
Собирайте вещи, старшая сестра принесёт Вам выписку. Ваше лечение окончено. Дальнейшее наблюдение у районного онколога.

Попали в больницу? Соблюдайте больничный режим. Возникла острая необходимость? Информируйте лечащего врача или дежурный медперсонал.

Tags: Работушка) Базалиома
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments