yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Итак!

Простите за два дня информационной пустоты...

По зарплате псто будет завтра, для интриги, такое впечатление (у меня лично), что нас (как говорят в ЖЖ у одного широкоизвестного в узком кругу Сергея) провернули на вялом...

Вчера же бабло за клинические исследования (науку) получены полностью. Тут всё по чесноку. СПС.

Сегодня приобретена путевка (две - надо же эту женщину, только благодаря которой я есть тот кто есть, с собой взять) на жопогреечный остров. Там же не исключена рыбалка. Но сначала рыбалка в рыболовной Мекке. Без этой женщины.

Прикупил то, что мне обещал прикупить один читатель советовавшись с женой, ещё в начале сезона... Никакой веры вам нету.
Сапоги:


Исчо приобрёл железобетонный в кевларовой оплетке тубу двухсекционный... Если его смогут ушатать Домодедовские грузчики, то пипец. Рыбалка не состоится...
Такие пироги.
Вы чотам, живы? вся лента одни репостеры!

Tags: Звери в самоле, Не все это поймут, Работушка), Я так живу, живая природа, испытано на себе, релакс, рыбалка, хотелка
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments