?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Никогда! Никогда
Работа
yegodoc
На днях пришла на приём пара. Достаточно интелегнтная. И она и он ухоженные, такие холёные.
Ему 76, ей около того.
Она: Спасите нашего Дедушку, вот, болячка на носу. Болет вот несколько месяцев. И вот все анализы на руках. Нам сказали кроме вас быстро и красиво в Москве вряд ли кто сделает. Два часа до Вас добирались...

Я глянул, ну действительно фигня, ну базалиома, 4 мм в диаметре. И во мне такое противоречие борется. Вроде обследован весь - можно загнать на госпитализацию под ВМП, но это завтра. А можно без госпитализации, но это в убыток больнице. Просыпается внутренний черт и говорит, а зачем Тебе госпитализация? Бери и делай, от госпитализации Тебе зарплата не вырастет.
И вот я реально туплю, уже был готов сделать прям щаз, но вспомнил, что и без Деда есть чем заняться после приёма. А бабуленция дедова искусительница... А может сегодня?
Но нет, говорю, нет. Завтра. В 12:30

А на завтра они приезжают. Дедуля и бабуля. И тоже все такие услужливые и интелегентные. Но в 11:30... И "Сынок, а возьми нас пораньше?!"
Я говорю, конечно. Только других выгоню.

Пришло 12:30, иду за Дедом. При  них уже дочка. Говорит "Это я Вам Дедушку-Папу своего привезла" и улыбается.
А я говорю "Вот спасибо! Сидите ждите!!!"

Беру  Деда, делаю всё и отправляю его. А Дочь настойчиво так "А можно к Вам в кабинет!?!" и с красивым пакетом таки в кабинет проникает. Я как опытный взяткополучатель сразу понял, что в пакете не платёж ипотечный, а что - то материальное, наверное Когнаг, ну или Вискарь.

А Дочька достает визитку и говорит: "Вы моих Папу и Маму поразили! Вы такой строгий и такой, такой, и сделали всё вот так, и даже ничего с них не попросили!!! А я вот просто тут работаю недалеко и приехала их поддержать! Это Вам сувенир! (Два фужера из какого-то камня в серебре - типа стопка но грамм на стописят) А Я (приподносит визитку) руководитель Протокола и Службы вручения Наград Рос******й Г********Й Д***ы, давайте я вам экскурсию устрою! Фотосессию в Стенах Д**ы устрою, прям в кресле спикера, или ещё чего??? Давайте награду вам размером в полстены отпишем от имени Д**ы?

А я растерялся и сказал: "Награду ведь выписывают не по просьбе? Захотите - наградите"... Это наверное было дерзко, но она улыбнулась и спросила, а можно Ваш мобильный, что бы в очередях родителям не стоять... Я конечно дал (визитку)...

Псто конечно не о том, какой я ох*нный специалист, можно и обезьяну научить,... Я просто до сих пор думаю, смог бы я вам написать этот псто, если бы выставил её родителей на бабки....


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
"Фотосессию в Стенах"

Ну ты же знаешь кого пригласить с фотиком для фотосета))))))))))

Edited at 2016-09-14 05:07 pm (UTC)

500 000 жыдонов!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тогда сымай на свой калькулятор)))

Опять зажал!

Крутые люди однако!
Захаров или Васильева с Сердюковым у тебя не лечились? гг

Эти нет. Такие не болеютЪ

точно они же полубоги. с прыщиком в Израиль едут сразу.

Вот кстати да)) А знаешь куда с прыщиком едут с Дальнего Востока?

Всё знают в Европу вестимо, не все добираются, конечно.

А вот и нет. Сильные мира Нашего и всего Дальнего Востока на лечение и за здоровьем летают в Сеул. Вот.

бгг я наоборот про слабеньких и обиженых эмигрантах подумал просто)

В корейский Сеул? Неужели там лучшая медицина сейчас?

Стоимость в валюте сопоставима с Израилем и Европой, лететь меньше. А так - одно и тоже.

скорости захотелось обслуживания, понимаю...
сложновато с диареей долго лететь до врача)))

Ну, так то да.

(Deleted comment)
Вот и я так думаю)

Докторъ, а давай нажремся в их зале заседаний прям в президиуме?! Один раз живем, а тут такая возможность!..

Ты не ТОП-блоггер и у нас нет жыдонов... Нам нечем платить за фотосессию(( Кто потом Тебе поверит, что Ты блевал под стол спикеру?

Ахахаа, красавчик! Прям хлопаем в ладоши стоя!


Дооок, возьми хвостом на экскурсию!

Да не пойду я туда по собственной воле)))))

Вот жэ, ни себе, ни людям(( Ну хоть на рыбалку позвал, и то радость.

Не капризничай))

Я женщина или где? Буду капризничать))

  • 1