?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Пришло время
Всегда
yegodoc
Сссссука, аж выбесило!
Бля, я терпел, что кто-то френдит ради взаимофренда, а через два дня расфрэживают, ибо я взаимно не зафрэндил!
Идите на ХУЙ!!!
Тут нет , и не будет ВЗАИМОФРЭНДОВ ради топодрочерства, и не будет расширения списка фрэндов, а читать не фрэндленту, а по подписке по почте!!!
Это, что это за хуйня такая???
Я подписываюсь и фрэнжу только то, что мне интересно!!!
И ДАОЛБАЙОБЫ, которые пишут, что власть ГОВНО, ни разу не отразившие СВОИ заслуги перед обществом дыбровыми псто - сразу идут НА ХУЙ!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯ ФРЭНДИТЬ В ОЖИДАНИИ ВЗАИМНОСТИ!

Пруф:
222
333

Значит, кто у отметившегося в списке взаимофрэндов - судьба ваша под угрозой. Отфрендите меня сейчас, сразу и все. Я в течение двух часов устрою фрэндоцид, как завещал Великий Жора! И, наверное, его вынесу то же. Ну, что бы всем была ясна решимость моих намерений.

Спасибопожалуйста.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

Нихуа!!!!!!!!!!!!!!!

Бля, бонбануло шо пездец!!!!!!!!!!!!!!!

Я ужэ не обращаю внимание на долбаебов этих, но прекрасно понимаю тебя, заебут жы


решительно так!

Дазаебале!!!!

+1

ЗЫ: ЖДУ!

Edited at 2016-09-18 04:41 pm (UTC)

АхТыжбля!!!
Знаешь, что я Тебя люблю и уважаю, чем и пользуешься!

Пойду посмотрю, когда у меня был последний дыбропсто.

Тебя не касаетццо

Нормально всё с дыбром.

Так-то я конечно топодрочер.

И массфрендингом занимаюсь.

Нуачо, денег-то хочется.

Понял и простил.

И если рекламу дают, отчего бы и не написать.

Так, Ты без настроения. Будет настроение - приходи

Вот завтра будет реклама хуёв. Ну или послезавтра.

Вот с одной стороны я вроде не заинтересован, с другой - знаю кому придарить

Меня отфренди, а?))) Ваще, млин, ужас, давно пора это сделать! (не прощу, кстати!)
А если серьезно, то Ты прав. Не понимаю этодобавление ради кол-ва, рейтинга и прочей поебени. Я так давно в жж, что это развлекуха для души. Опять же людей столько хороших тут нашла, не могу их выделять какими-то фильтрами и группами, проще убрать лишних и неинтересных. Так что всех нах!!!

Бггг!
А мне уже в личку не шлют угрожающих писем. Молча подписываются и через пару дней так же молча отписываются. Лепота! Бесконечная ротация гавна в природе!

Я давно подобные сообщения молча помещаю в спам, а юзеров баню в ЖЖ и в сообществах. Коментарии тоже.