?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Лета в ленту!
Всегда
yegodoc


promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1

красотень! отдохни за меня чуток))


Колись уже давай, чо за местность - Крит, Кипр, Родос-шмодос?

Летели на Кипр, но ещё не понял куда попал)))


Басса, небось, гонять?

Всю рыбалку про...бал. На тунца, но только по вторникам... ради интереса спрошу завтра чопочом


На басса тогда дуй, на водохранилища. Ну или в море с берега кидай - размер будет не очень большой, но на Крите, например, местные мужики на ужин семье надергивали.

Снастей то нема


Я уже не помню на каком острове ходил на эти туристические типа ловли - никакого праздника, таращатся все, а рыба не клюет. Хозяин-капитан рассказывает, что сегодня не повезло, а обычно всегда везло.
Такшта расслабься и тюленируй на пляжу.

  • 1