yegodoc (yegodoc) wrote,
yegodoc
yegodoc

Новости Американской медицины

Начал ща работать с американкой. Ну и там бла-бла, разумеется.
Она говорит: "Представляете! Муж связался со страховой, они сказали привезти все чеки и меддокументы от меня и страховая полностью компенсирует ей все расходы".
Я говорю, Ок. А чо там за реформу здравоохранения то Обама всё мутил, если всё так отлично?
А, говорит, суть реформы заключается в том, что теперь каждый работающий отчисляет налог на здравоохранение плюсом к своей страховке. И чем больше доход, тем больше налог.
По сути Обама ввинтил Американцам нашу родненькую ОМС.
Ещё конечно прям сквозит в рассказах, что негры зае*ли. Ходит наглое быдло живущее на социале, не работает, теперь мы ещё им и лечение оплачиваем...
Одна странность в страховой её. Попутно после третьих родов у неё вены совсем на ногах "берега потеряли". Надо оперировать, но операцию страховая оплатит только спустя 3 месяца после установки диагноза...
Tags: Работушка)
Subscribe
promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments