?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Всем привет)
Всегда
yegodoc
Выспался.
Поеду ща в Москву скатаюсь. Потом не знаю чо делать.

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Доброутр! Как-то рановато))

На самом деле поздновато же))

Ооо, вот тут должен быть смайл, выражающий всю мою совиную гамму чувств) гг)))

Везет, а я на стройке и что-то не выспался.

Завтра отоспишься?

Врядли. Сын часов в семь разбудит :-)

Ну, в семь весьма хорошо!

потом за пивом и отдыхать)

Не, теперь в Электросталь по банкам-магазинам и за МОТЫЛЁМ!!!

Рыба ждать не будет, дыа

Доброе! А я, наоборот, в одно слегка подмосковное местечко сгоняю)


Дюже хорошо у нас сейчас в Подмосковье!!!

Ага. И денег дають)


ну не знаю... Меня наоборот в рыболовном магазине обобрали до нитки)))

Хехе, зато счастье-то, наверное, продали?

Ну завтра проверю))

Быть может завтра, не уверен

  • 1