?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Господа автоиксперты
Авто
yegodoc
Вот стоит на светофоре один авто. И тут в жопень ему прилетает другой авто. Второму третий, в третий четвёртый и т.д. Ну, у кого из вас на сколько участников ДТП фантазии хватит.
Представили? И вот куча возни, разборок с ДПС, страховыми, суды-пересуды.
Почему нельзя упростить? Последний платит первому, все остальные ремонтируются за свой счёт...

promo yegodoc may 17, 2016 20:14 26
Buy for 80 tokens
К завершению рабочего дня начал неуспевать, психовать. Загонятся короче, ну и сам себя накручивать как я умею. Уже хотел никуда не ехать, ни в Обнинск, ни в Благовещенск, разогнать всех пациентов и новых не брать. Вы это всё слышали не раз)) Не успел написать две истории тех которые лежат в…

  • 1
Потому что уровень ущерба разный у каждого.

Стоит бентли, в него влетает мерс, потом девятка, потом запор. Водила запора как бы не должен продаваться в рабство, чтобы оплатить ремонт бентли.

Ну, он через суд всё равно попадает в рабство, как не крути. В Челябе же есть пример Ролс vs Зубила.... Если уж так то

Через суд он будет виноват только перед водителем девятки.

Ролс против зубилы это вообще из другой оперы. Как мне кажется, там даже ОСАГО ничего не покроет, потому что пьяный был.
Ну и не в рабство, а опишет пристав разбитую девятку, облеваный сарай и назначит выплаты по 1500 рублей каждый месяц в пользу пострадавшего в течение миллиона лет. Страховая хозяина ролса зафиксирует убыток и все.

Чота я туплю, да. Но всё равно из этого примера в рабство попадёт водитель мерина, ибо Бентли не покроет даже ОСАГа с расширением ответственности

всем платит второй.

это почему еще? И последнему???

А, простите, замыкающему...
А ему то за что? Замыкающий не соблюдал дистанцию как и все...

не соблюдал дистанцию именно второй, а остальные не имели возможности остановиться.

остальные не имели возможности остановиться.

По какой причине, интересно?

Re: остальные не имели возможности остановиться.

Попробую по аналогии.

Едем, впереди ваще никого и тут в 5 метрах дорога проваливается и влетаем в яму. Вопрос - какую дистанцию мы не держали и была ли возможность остановиться?

Так примерно и тут. Второй не держал дистанцию, а третий и последующие держат дистанцию с учетом, что автос перед ними будет иметь тормозной путь, а в данном случае, происходит, так называемая одномоментная остановка авто (типа провал грунта)

зы - читал по этой теме тёрки на автофоруме и там сказали, что адвокат может всё "повесить" на второго всё, по тем основаниям, что я написал.

зыы - не претендую на итоговую истину, но логика есть.

Re: остальные не имели возможности остановиться.

Ну, ХЗ. Безопасная дистанция она для того и безопасная, что бы не влететь... Да и ещё с учётом видимости, осадков коэффициента сцепления. Тут или чем круче адвокат или чем больший лох...

Re: остальные не имели возможности остановиться.

Едем, впереди ваще никого и тут в 5 метрах дорога проваливается и влетаем в яму. Вопрос - какую дистанцию мы не держали и была ли возможность остановиться?

Re: остальные не имели возможности остановиться.

Это камент банального противоречия?
Когда впереди никого Ты смотришь "в горизонт". А когда впереди идёт машина, Ты просчитываешь варианты м выбираешь безопасную дистанцию...
Или Ты едешь всегда 3 метра от впереди идущего?

Re: остальные не имели возможности остановиться.

"Ты просчитываешь варианты м выбираешь безопасную дистанцию..."

отлично, теперь вопрос.

Вот перед этим авто из под земли появляется столб (плита бетонная) и автос ОДНОМОМЕНТНО, без тормозного пути останавливается, как выбрать дистанцию?

Re: остальные не имели возможности остановиться.

Вот с учётом этого фактора и выбирать, а не "сидеть у него на жопе".
Всё же нужно оперировать возможными вероятностями, а не посадкой инопланетян на трассу))))))

  • 1